16+
Среда, 15 марта 2017

Нужно ли платить, если УК сообщает о повышении тарифа?

Жители одного из домов в Советском районе получили уведомление с нового года тариф на вывоз мусора увеличивается. При этом никакого повышения жильцы не утверждали. Как быть?

Платить не нужно, говорят специалисты по жилищному кодексу. Ведь любое повышение должно заранее быть согласовано на общем собрании жильцов. Так что пока у вас в доме не состоялся такой сход и за за рост тарифа не проголосовали как минимум половина жителей, можете оплачивать вывоз мусора как и раньше.

Что в таком случае может сделать управляющая компания. Ведь ей придется искать недостающие деньги, чтобы оплатить работу подрядчика?

Действительно, в таком случае покрывать разницу между прошлым и нынешним тарифом управляющей компании придется либо накоплений, либо урезая какие-то текущие статьи расходов по обслуживанию дома. Однако опять же сделать это можно лишь через общее собрание жильцов. Ведь если, например в подъезде начнут убираться реже это прямой повод для квартирантов подать жалобу на жилищников.

А как бороться если подрядчик вывозящий мусор делает это неаккуратно и регулярно после машины по двору разлетаются остатки пакетов и бумаги из контейнеров?

Обращаться на некачественный вывоз мусора можно опять же в свою Управляющую компанию. Нужно лишь сфотографировать мусор во дворе, в присутствии представителя жилищников, или если его не дождетесь с двумя соседями и председателем совета дома, после чего составив акт о ненадлежащему качеству услуги отправить его в управляющую компанию. Там должны не только отреагировать, но и сделать перерасчет.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму: