16+
Среда, 18 августа 2010

Нужно ли платить за пересадку, если автобус сломался в пути?

По правилам, если автобус сломался, перевозчик обязан либо вернуть деньги, либо предоставить другой транспорт. Организовать посадку людей должен кондуктор, и предполагается, что платить за проезд в другом автобусе пассажирам уже не нужно. На деле же, правило это практически не соблюдается. Но предъявить претензии маршрутчикам можно. Для этого стоит записать номер автобуса, наименование организации-перевозчика, время и место, поломки, и сообщить все это в Центральную диспетчерскую службу тел.256-84-04, 256-84-00.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код