16+
Понедельник, 29 августа 2011

Что делать, если вместо горячей воды из крана бежит прохладная?

Перерасчет в случае непредставления услуги управляющая компания сделать обязана, ведь вода бежит еле теплая в течение многих часов и даже дней. Нужно вызвать специалистов обслуживающей организации и составить акт. Они будут руководствоваться постановлением №307 от 23 мая 2006 года, там есть графики расчета. Если горячая вода ниже 40 градусов, тогда платить житель должен как за холодную. Если же она выше сорока, но ниже 60-и, тогда уже, в зависимости от общедомовой системы водоснабжения, перерасчет производится за каждые три градуса снижения. Если управляющая компания отнекивается, жаловаться нужно в департамент.  

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код