16+
Пятница, 7 декабря 2012

В какой срок Энергосбыт обязан дать ответ на претензии жильцов?

Анастасия вместе с соседями написала в Энергосбыт письмо с вопросами и претензиями еще 12 ноября, а ответа до сих пор нет. Женщина спрашивает: в какой срок они обязаны ответить? И что делать если их игнорируют?

В пресс-службе Энергосбыта ответили: в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан» письменное обращение рассматривается в течение 30 дней. Если ответа так и нет, то специалисты рекомендуют Анастасии позвонить в канцелярию «Красноярскэнергосбыт» по телефону 212-05-52 и уточнить, на какой стадии находится их обращение. т. 212-05-52


 

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код