16+
Пятница, 18 января 2013

Кто отвечает за качество воды в многоквартирном доме?

Жители дома на Коломенской рассказывают: горячая вода из крана у них бежит с жутким запахом. Не раздумывая, они написали письмо в управляющую компанию, но пока ответа нет. Кто следит за качеством воды и куда жителям обращаться дальше?

Сотрудники Жилфонда говорят: на письмо в управляющей компании должны ответить в течение 30 дней. Если нет, то звоните на горячую линию главного управления Жилфонда по телефону 273-02-77 Отвечает за воду, которая идет уже по квартирам — Жилфонд, а если некачественной она попадает в дом, то претензии к котельной. В любом случае пробы воды должны взять с подачи управляющей компании.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код