16+
Среда, 27 февраля 2013

Как связаться с коммунальщиками, если не отвечает телефон?

Заключительный вопрос посвятим телефонам и ЖКХ. Слишком часто зрители СТС-Прима жалуются на то, что телефоны в управляющих компаниях не отвечают и нет возможности не только пожаловаться на некачественные услуги, но и просто передать показания счетчиков.

В «Жилфонде» признали — порой красноярцам приходится долго ожидать ответа от управляющих компаний, диспетчеры просто не справляются со шквалом звонков от горожан, особенно в конце месяца, когда нужно передавать показания счетчиков. В такие дни в «Жилфонде» рекомендуют жителям пользоваться альтернативными способами передачи данных. Сделать это можно с помощью смс-сообщений на номер 2420, воспользовавшись интернет-порталом Жилфонда krasguk.ru, или использовав специальные ящики Управляющих компаний, которые установлены на домах или обслуживающих организациях. Кроме того, с помощью портала Жилфонда можно отправлять в управляющие компании и сообщения. Ответ на них должен по закону поступить через десять или тридцать, в зависимости от сложности запроса, дней.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код