16+
Четверг, 30 мая 2013

Можно ли сделать перерасчет по оплате услуг сотовой связи?

У Сергея три недели были перебои с сотовой связью. Парень регулярно платит абонентскую плату и спрашивает, можно ли ему сделать перерасчет?

По закону Сергею ничего не мешает сделать перерасчет. Для этого нужно написать претензию оператору и подробно перечислить те недостатки, которые были. Если в течение 30 дней оператор не отреагирует на претензию, необходимо обращаться в суд. Параллельно можно написать жалобу в Роскомнадзор — ул. Новосибирская, 64 а, тел. 244-19-09.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код