16+
Пятница, 31 мая 2013

Кто возместит стоимость посылки?

Алена заказала через интернет новый телефон. Но посылка — рассказывает девушка — даже для Почты России — идет слишком долго — больше четырех месяцев. Она слышала, что в последнее время на почте творятся в буквальном смысле кошмары: то пожар, то задержка на таможне. Алена беспокоится, если груз повредят, кто будет возмещать ущерб?

Алена, чтобы ни произошло с вашей посылкой — ущерб возмещает почта. Причем не только стоимость вещи, но и затраты на пересылку. Чтобы вернуть испорченный товар — нужно прийти в почтовое отделение, написать заявление и приложить копию квитанции об отправлении. Ее без проблем предоставят в интернет-магазине. Но не следует забегать вперед: вполне возможно, что с вашей посылкой все в порядке.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код