16+
Вторник, 26 ноября 2013

Могут ли в магазине на кассе пробивать другие суммы, чем указаны в ценниках?

Екатерина в магазине набрала продуктов, внимательно смотрела на ценники и точно считала деньги, но на кассе оказалось, что её не хватает. Когда стали разбираться, выяснилось, что на некоторые товары сотрудник выбил другие суммы. Торговцы объяснили, что не успели поменять ценники. Разве это не нарушение прав покупателей, возмущается красноярка?

Отвечаем, в этом случае магазин нарушает закон «О защите прав потребителей». И никаких оправданий. Даже если вы заметили, что заплатили за товар больше после того, как был пробит чек, имеете право потребовать возврата лишних денег или всей суммы. Сделать это нужно «по горячим следам». Если кассир отказывается вернуть деньги, можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Оставьте запись в жалобной книге магазина, к заявлению приложите ответ от директора или владельца на вашу жалобу, фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек. Штраф предпринимателю будет от 10 тысяч рублей.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код