16+
Среда, 29 января 2014

Если в автобусе сломался мемор, нужно ли рассчитываться наличными?

Юлия недавно ехала в маршрутном автобусе № 2, там у кондуктора сломалось считывающее устройство для транспортных карт и она попросила всех рассчитаться наличными. А что делать если у пассажира нет с собой денег, как, например, у Юлиного сына, который в школу ездит только по транспортной карте?

В департаменте транспорта заявили, что в такой ситуации пассажир не должен рассчитываться наличкой. Если считывающее устройство, он же мемор, сломан и неисправен, то это недоработка перевозчика, а значит он должен вовремя позаботиться о его замене или же понесёт убытки. Если же кондуктор требует в такой ситуации деньги, то совет такой: запомните номер автобуса, маршрут и сообщите по телефону 256-84-04.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код