16+
Понедельник, 17 февраля 2014

Можно ли вернуть телефон по гарантии, если в нем есть неисправность?

Оксана купила телефон в кредит, но через неделю поняла, что в нем не работает динамик громкой связи. В магазине, где приобретала телефон, продавцы отправили в сервисный центр. Девушка хочет знать, может ли она отказаться от этого телефона или поменять на новый? Ремонтированный ей уже не нужен.

Оксана, в сервисный центр вас отправили, чтобы специалисты определили, заводской это брак или нет. В случае заводского брака за мобильный телефон можно требовать возврат денег или новый сотовый. Совет от юристов — по сервисным центрам можно и не бегать, а сразу составить претензию, отдать телефон в магазин и вернуть деньги за неисправный товар. Если откажутся — обращайтесь в суд. Дополнительную консультацию можете получить в красноярском обществе защиты прав потребителей по телефону 227-68-69.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код