16+
Пятница, 18 июля 2014

Что делать, если ТСЖ не реагирует на жалобы жильцов?

В подъезде у Натальи все лето стоит адская жара. Зрительница рассказывает: дело в том, что ни разу с начала сезона форточки в подъезде не открывались. Они забиты наглухо. А руководство местного ТСЖ все просьбы жителей подъезда что-то сделать игнорирует. Девушка спрашивает: есть ли способ повлиять на зарвавшихся домоуправленцев?

Специалисты в области жилищного права рассказали: нормы открытия форточек летом в подъезде, увы, никак не регламентируются. Так что если и решать этот вопрос, то радикально — собирать правления ТСЖ и через них влиять на председателя. Если не получится, и члены правления горой стоят за председателя, то нужно менять правление, созвав общее собрание членов ТСЖ и внеся этот вопрос на голосование. Кстати, таким же образом можно решать и другие вопросы, на которые ваше ТСЖ закрывает глаза. Ведь, в конце концов, говорят специалисты, председатель ТСЖ — должность выборная и если он не делает то, для чего назначен, его в любой момент можно снять.

Задай свой вопрос!

Вы можете задать нам вопрос
по телефону 202–22–22 или заполнив форму:

Введите код с картинкиЗащитный код