16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
24 апреля

Общество Пятница, 8 февраля 2019, 0 комментариев

Водители и пассажиры жалуются на ледяные остановки

Водители и пассажиры жалуются на ледяные остановки
16+

Неожиданно, но пассажиры и водители маршруток встали по одну сторону баррикад. Они недовольны состоянием остановок: они не подсыпаны, на них гололед, и снег. Чтобы дойти до автобуса, людям нужно проявить чудеса эквилибристики, а водителям маневренности. А виноваты в этом, как внезапно выяснил наш Алексей Кривогорницын, внимание, выделенные полосы.

Ежедневный зимний экстрим на автобусных остановках. Народ к нему похоже привык так, что уже не замечает, как посадка в маршрутку стала рискованной для жизни. Гололед, накаты, ледяные и снежные наросты теперь повсеместно в остановочных карманах. Исключение, разве что, центральные улицы. Возмущаются уже сами водители.

Сергей, водитель троллейбуса:
— Не чищены, не подсыпаны, влияет на безопасность движения, так же скользко пассажирам выходить и подъезжать, не тронуться, скользко.

Андрей, водитель автобуса:
— Ужасно скользко, ужасно неудобно, и машины мешают как всегда, на госпитале вообще невозможно подъехать, потому что в столб тянет, приходится на проезжей части высаживать народ.

Пассажиры отмечают так плохо и опасно на остановках уже давно не было. С конца осени точно.
Людмила, горожанка:
— Ужасно, честное слово, идешь, и боишься как бы под автобус не попасть. Вообще не чистят не на одной остановке, в Октябрьском районе это точно. При мне женщина одна чуть не попала под колеса, в этом году почему-то особенно явно выражено, не знаю, почему, м.б. из-за реагентов.

Конечно, на этом месте я мог бы вспомнить то, что чиновники постоянно призывают горожан пересаживаться на общественный транспорт, рассказывают, как это хорошо, и как будет развиваться, ну ладно, не буду. Меня зацепил другой факт, как муниципалы объясняют это безобразие. Оказывается, во всем виноваты выделенные полосы.

Анна Игумнова, специалист службы документационного организационного обеспечения САТП:
— С удивлением люди обнаружили, что выделенные полосы, а вместе с ним остановочные карманы, выглядят хуже, чем остальная проезжая часть. Это связано с тем, что движение по этим полосам, оно меньше, изморозь, которая в воздухе образуется, она успевает осесть на проезжую часть.

Дороги и остановочные карманы дорожники убирают по ночам. Выделенку, как и остальную проезжую часть, обрабатывают и песком и реагентом, говорят в спецавтотрансе. Все по нормативам. И традиционно предлагают горожанам жаловаться на ледовые остановки в службу 005. Говорят на совсем плохие участки и днем высылают технику. Других способов пока придумать не могут.

Наши проекты