Чиновники мэрии Красноярска проверили, как убирают снег
Снегопад накрыл Красноярск накануне вечером. С утра машины встали в пробки из‑за метели, замело дворы и тротуары. Со всех…
«Тойота-Корона-Премио» 1996 года сейчас стоит 200 тысяч рублей. До наценки её можно было купить всего за 160. И она - одна из трёх иностранных семилеток автосалона. Отыскать сегодня старенькую иномарку в городе трудно. После того, как повысили пошлины, торговать ими стало бессмысленно. «Тайота-Труэна» 1992 года в автосалоне на правах антиквариата. Сотрудники говорят, что такие машины сейчас уж точно никто не повезёт. Да и покупать их не выгодно. Например, семилетний джип «Паджеро» с учётом растоможки стоит на 7 тысяч долларов больше, чем прежде. При том, что такой же «Паджеро», но только новый, подорожать в принципе не должен. Не удивительно, что после нововведений динамика продаж в автосалонах упала. Валерий Дектярёв, директор автосалона: «Основная масса машин у нас сегодня - меньше семи лет, ассортимент соответственно меньше, цена машин увеличилась тоже на 20-30%». Впрочем, всё сделано как раз для развития российского автопрома. Производители «Жигулей» и «девяток» уже давно добивались резкого повышения пошлин на иномарки - своих основных конкурентов. И вот, наконец, правительство, вслед за Бразилией и Мексикой решило поддержать столь непопулярное решение. Самое обидное, говорят автоспециалисты, что с повышением пошлин на иномарки, качество отечественных легковушек не изменилось. В красноярских автосалонах иномарки старше семи лет были самым ходовым товаром. Они занимали 60% всех продаж. Хороший автолюбитель даже с закрытыми глазами всегда предпочтёт подержанную иномарку любому другому транспорту отечественного производства. Пересесть с иномарки на ту же «девятку» никто, понятно, не решится. По сути «японки» стали покупателям недоступны. В автосалонах уже стало меньше клиентов, больше зрителей. Михаил Сафин, зам. директора автосалона: «Это основная наша ниша была, потребители рассчитывали на это». В тоже время 10-летние москвичи без проблем продолжают колесить по дорогам города. Автолюбители уже упрекают правительство в том, что оно готово защищать интересы российского автопрома в ущерб потребителю. И компромисс между этими категориями, похоже, найти вряд ли удастся. По крайней мере, пока.
Снегопад накрыл Красноярск накануне вечером. С утра машины встали в пробки из‑за метели, замело дворы и тротуары. Со всех…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…