Предприниматели края обещают больше местных молока и муки
Местной муки и молока станет больше. Юг края наращивает мощности по переработке зерна и в животноводстве. Для этого ведущие…
Напомним, в мэрии решили избавиться от маршруток частников, а все перевозки отдать двум крупным муниципальным компаниям. Но как оказалось, пока все это вилами по воде писано. Департамент транспорта хранит молчание, зато планомерно закрывает маршруты частников.
Залезть в автобус в час-пик, что в ВУЗ поступить - конкурс с десяток человек на место. Зато днем маршрутки в погоне за пассажирами устраивают гонки. Чиновники решили навести порядок и несколько месяцев назад заявили - готовится грандиозная транспортная реформа. Двойной удар по беспорядку на дорогах - оптимизация транспортной сети и выход на рынок подконтрольных муниципалитету компаний. С утра в маршрутках обсуждают громкое заявление мэрии - коммерсантов помельче потеснят две большие компании. Их создают на паях администрация города и бизнесмены. Один холдинг полностью красноярский, другой - почти на половину будет принадлежать москвичам. Горожане к выходу столичных предпринимателей на сибирский рынок отнеслись настороженно. Ведь понятно, чтобы оправдать затраты, им придется повысить тарифы. Эксперты уже прикинули оптимальная стоимость проезда - 15 рублей. Некоторые перевозчики уверены - все это обернется монополией двух компаний. То, что сейчас происходит с маленькими фирмами, очень похоже на избавление от конкурентов. Хозяева 95 маршрута в суде воюют за право и дальше обслуживать этот маршрут. 42-ой коммерческий маршрут заменил 68-ой муниципальный. По нашей информации интересы новых игроков рынка лоббируют высокопоставленные чиновники администрации края. Второе большое нововведение и вовсе забуксовало. В начале года чиновники говорили - грядет оптимизация! Вместо длинных дублирующих маршрутов появятся короткие, они будут продолжать друг друга. Пассажирам обещали безопасность, новые большие автобусы. Но сегодня в департаменте транспорта заявили, что проект сырой, обсуждать нечего. Возможно, власти пока просто не хотят сообщать, что после оптимизации поездка, например, с берега на берег будет обходиться вдвое дороже. Печальный пример уже есть - после отмены длинных пригородных маршрутов красноярцы стали перед непростым выбором. Теперь, чтобы добраться из одной части города в другую, горожанам нужно, как минимум, ехать с пересадкой и платить дважды, а, как максимум, вообще отказываться от дальних поездок. Получается, что реформа, задуманная для людей, пока ничего, кроме хлопот этим самым людям, не приносит. Правда, у чиновников еще есть время на работу над ошибками.
Сергей Санников
Местной муки и молока станет больше. Юг края наращивает мощности по переработке зерна и в животноводстве. Для этого ведущие…
Происшествия
Ребёнок получил черепно-мозговую травму в школе № 4 Красноярска
Новости
На Красноярский железнодорожный вокзал приехал поезд Деда Мороза
Новости
В Красноярске задержан директор Центра транспортной логистики
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку
Погода
Серьёзное похолодание придет в Красноярск на выходных
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…