
«Дежурная группа»: брошенный автобус эвакуировали с Караульной
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице Тотмина…
Все обсуждают решение правительства запретить бензин самых ходовых - 80-й и 92-й марок. Их заменит редкий 95-й, он соответствует стандарту Евро-3. Эксперты уже заявляют: понятно, кому и зачем понадобились такие новшества.
На заправках это тема для разговора №1. Привычный и самый ходовой 92-й бензин заменят на почти экзотический и дорогой 95-й. Заправщики признаются: в голове не укладывается, что привычное топливо уже через 3 года окажется вне закона как не соответствующее экологическим стандартам. Придется перестраивать всю систему продаж. Денис, заправщик: «95-й - это тот же 96-й. Им сейчас не сильно заправляются. Люди ищут, где подешевле, например 92-й. Тем более, что этот бензин у нас неплохой, так что они предпочитают его». Чиновники заявили: со следующего года Россия переходит на стандарт Евро-3. Неожиданное решение стало шоком. В автосервисах возмущаются: в погоне за нормами совсем забыли о тех, кто ездит на российских машинах. Геннадий, автослесарь: «Если в копейку залить 95-й, то могут погореть клапана, поэтому лучше, конечно, заливать 92й или 80й». Эксперты же сразу смекнули: в стране строится сразу несколько заводов по производству иномарок. Возможно, таким образом кто-то хочет стимулировать водителя покупать именно их продукцию. Сергей Катаргин, эксперт по автотранспорту: «Кто-то задумается: зачем я буду на старой машине ездить, если можно на новой, ГСМ есть. Появится стимул». В этой лаборатории после десятков экспериментов убедились: часто дорогой АИ-98 - это всего лишь 93-й с присадками. Теперь специалисты сомневаются: не получится ли то же самое и с 95-м. Да и сами автовладельцы пока не поняли, чем старый бензин был хуже нового. Анатолий: «Лучше 92й оставить. Раньше вообще был 93-й, и качество было выше, и бензин — дешевле. Так это же прибавки идут, а не октановое число выше, поэтому 92-й меня устраивает целиком». Для того, чтобы переделать технологические линии на нефтеперерабатывающих предприятиях, уйдут миллионы долларов. Обычно компенсируют затраты за счет потребителей. Разработчики проекта оправдываются: до полной замены одного бензина другим пройдет 3 года, да и вообще все это во благо. Но уже подсчитано: нововведение российским автолюбителям обойдется в дополнительные 3 миллиарда рублей в год. Наталья Варфоломеева.
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице Тотмина…
Общество
Красноярец избил обидчиков сына и попал под уголовное дело
Новости
Митрополит Пантилеимон покидает Красноярскую епархию
Погода
Аномальное тепло закончилось: похолодание идет в Красноярск
Дежурная группа
«Дежурная группа»: красноярец устроил пал травы на Кузнецовском плато
Новости в заголовках
Кафе загорелось на Белинского
Дежурная группа
Первый крупный пал травы в Красноярске, бессмертная лужа на Менжинского и новая маршрутка на конечной Тихих Зорь.…
Дежурная группа
Брошенный автобус на Караульной эвакуировали — на него жаловались местные в эфире «Примы», на улице…
За Красноярск обидно!
Больше 3 лет жители улицы Калинина живут в потёмках — в их дворе не горят фонари. Люди вынуждены порой наощупь…
Дежурная группа
Порция затопленных тротуаров в Красноярске, новый арт-объект в Гремячей гриве от заключённых и фестиваль, где можно…
Дежурная группа
Возвращение электросамокатов, реставрация зданий 19-го века на Мира и патриотическая выставка на речном вокзале.…
Светские новости с Марией Дельвер
Концерт солиста группы Энигма сорвал шквал оваций в Красноярске. Артист выступал босиком и покорил всех девушек…
Дежурная группа
Красноярск крышесносный: под ковш попали аварийный дом на улице Квартальной и кафе на Чернышева. А вот на улице…
Дуй на стажировку
Чистят, моют, красят, озеленяют, согревают — список можно продолжать еще долго. Все это про управляющую…