16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Среда,
19 марта

Новости Вторник, 5 мая 2009, 8 комментариев

Производители мороженого активно готовятся к летнему сезону

Производители мороженого активно готовятся к летнему сезону
16+

Специалисты разработали сразу несколько новинок - например, мороженое, вкус которого меняется при таянии. От региональных коллег не отстают и федеральные сети.

На Красноярском хладокомбинате работа кипит и днем и ночью. За сутки с конвейера сходит до 20 тонн двухслойного пломбира. Сейчас это самая ходовая марка мороженого, в теплые деньки горожане подчистую разбирают брикеты на палочках. Уже через месяц для местных производителей настанет горячая пора. Спрос на продукцию сезонный и горожан как всегда нужно чем-то удивить. Технологи подготовили несколько новых рецептов - особо гордятся мороженым айс-мусс.

Анна Колюжина, технолог:
«В замороженном состоянии оно как обычное мороженое с приятным вкусом. А вот в растаявшем виде оно сохраняет свою форму и похоже на мороженое, но на вкус будет похоже на мусс».

Пока новинки от красноярских мороженщиков еще не в продаже, федеральные сети уже вовсю заявляют о себе. Накануне на прилавках появилась новая серия мороженого "Магнат". Например, "Магнат ЯВА" более чем на тридцать процентов состоит из какао-бобов, привезенных с легендарного острова. Серия мороженого"Магнат" - из какао-бобов - до 30 руб.

Но в большей степени этим летом федеральные сети ставят не на "Магнат", а на мороженое, состоящее практически из чистых сливок. Цена брикета - всего семь рублей, на упаковке герой популярного мультфильма - Лунтик. Маркетологи считают - ход удачный.

Николай Васильев, руководитель службы маркетинга телекомпании:
«В первую очередь, это рассчитано, конечно, на детей. В силу своего возраста они еще не могут все фильтровать, и падки на рекламу. А если на упаковке еще любимый герой мультика, то и вовсе начнут канючить: «Мама, мама купи мне мороженое. С этой стороны, это удачный ход».

Специалисты говорят: тратиться на героев мультфильмов или на сложные рецепты мороженщиков заставляет кризис. В этом году конкуренция как никогда будет сильной. Кто сможет предоставить более широкую линейку товаров, тот и займет значительную долю рынка. Польза от этого прежде всего простым горожанам - выбор будет больше, а цены - разумней.

Артем Курчавый

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты