Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Вопросов больше, чем ответов — так пока можно описать запуск новой платёжной системы в транспорте края и, в частности,…
Чего только не находят работники пивзаводов в поступающей к ним пустой таре: бумага, этикетки, упаковки от чипсов... Некоторые некультурные любители пенного напитка так и норовят запихнуть в горлышко бутылки какие-нибудь предметы. Помимо привычных окурков и шелухи попадаются и крупные "сюрпризы", вроде этой упаковки из-под вяленых кальмаров. Иногда все это может вернуться бумерангом к их хозяину, даже, несмотря на жесткий контроль качества продукции. Ольга Ендрихинская, начальник лаборатории контроля качества пивзавода, говорит, что для нее это нонсенс. В течение года завод получил пять подобных возвратов, но в тех случаях объектом внутреннего попадания была прозрачная пленка. Сейчас на заводе проводится ежедневное тестирование чистоты посуды и уже готовой продукции. Чтобы проверить, не подделка ли это или происки недобросовестных конкурентов, содержимое нашей бутылки протестировали. На вкус, цвет и по химическому анализу продукт соответствует норме. Испорченным оказалось только настроение от шутки неизвестного неряхи. А в цехе разлива просто диву даются, как бракованная бутылка обошла сложную систему контроля. Она имеет видеокамеру, две фотокамеры, высокочастотные датчики и инфракрасную лампу. Это позволяет проконтролировать чистоту бутылки во всех ее плоскостях. Для проверки бдительности машины, несколько раз в течение дня сотрудники специально подкидывают на конвейер бутылки с мелкими предметами. Говорят, что "проколов" не бывает. Мы провели небольшой эксперимент. Пропустили нашу злосчастную бутылку через контрольную машину - инспектора чистой посуды. По технологии, недоброкачественная тара должна отправиться в брак. Так и получилось. Транспортерная лента вернула "брак" к лотку, где и заканчивается жизнь такой посуды. Сотрудники завода всегда готовы принять такие, пусть и не очень приятные для них, претензии. Чтобы нормальные потребители от нерях не страдали. Для оперативного реагирования на претензии потребителей, у департамента качества пивзавода есть круглосуточный телефон качества. Все звонки проверяются, анализируются и помогают работе.
Вопросов больше, чем ответов — так пока можно описать запуск новой платёжной системы в транспорте края и, в частности,…
Происшествия
Ребёнок получил черепно-мозговую травму в школе № 4 Красноярска
Новости
На Красноярский железнодорожный вокзал приехал поезд Деда Мороза
Новости
В Красноярске задержан директор Центра транспортной логистики
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку
Погода
Серьёзное похолодание придет в Красноярск на выходных
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…