На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом. А на…
Бурное развитие интернета, который сегодня доступен даже жителям глубинки, заставляет красноярских рекламодателей больше присматриваться к сети как к рекламному носителю. Эксперты исследовательской группы TNS уверены - перекидывать туда рекламные бюджеты преждевременно, не смотря на интернет-экспансию телевиденье своих позиций не сдает. Причем, не только в России, но и вообще в мире.
Светлана Попова, руководитель отдела регионального развития компании TNS Россия: «В 2010 году Красноярск вошел в топ 5 городов по ТВ-смотрению, но могу сказать даже то, смотрение, которое мы видим, а это 3,5 часа в сутки, оно очень похоже на телесмотрение в Испании, где телевизор смотря 3 часа 52 минуты и в Белоруссии».
В Красноярске телевизионщикам пока опасаться нечего: при том, что реклама на телевиденье достаточно дорога, это по-прежнему самый эффективный канал продвижения товаров и услуг, поэтому большую часть своих бюджетов рекламодатели несут именно сюда. Однако, медийщики признают, что ситуация может измениться в пользу интернета, поэтому и решили организовать для своих клиентов семинар с привлечением независимых экспертов из ТNS-медиа и разъяснить, какой расклад сегодня и что будет завтра.
Андрей Андрюхин, коммерческий директор телеканала СТС-Прима: «Бороться каким-то образом или замалчивать те тенденции, которые есть на рынке - это приход интернета, уход части аудитории в интернет - бессмысленно, потому что оно есть и это объективно мы не боимся об этом говорить, тем более что мы идем в ногу со временем и уже в ближайшее время будем предлагать свои услуги для клиентов в интернете».
Чтобы картина получилась максимально объективной, СТС-Прима пригласила двух лекторов - как в защиту ТВ, так и интернета. Клиенты это оценили.
Евгения Леонтьева, ведущий специалист пресс-центра Восточно-Сибирского отделения Сбербанка России: «Сегодня с удивлением узнала много интересных вещей. Предполагала, что доля интернета все же больше, а она, оказывается, всего 11%, а еще, что у нас мужчины смотрят сериалы столько же, сколько женщины».
Такие семинары коммерческая служба СТС-Прима для рекламодателей проводит часто. Руководители говорят, для телекомпании важно, чтобы клиенты планировали успешные и прибыльные рекламные кампании: в конечном итоге от этого зависят и рекламные бюджеты.
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом. А на…
Происшествия
Ребёнок получил черепно-мозговую травму в школе № 4 Красноярска
Новости
На Красноярский железнодорожный вокзал приехал поезд Деда Мороза
Новости
В Красноярске задержан директор Центра транспортной логистики
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку
Погода
Серьёзное похолодание придет в Красноярск на выходных
Дежурная группа
На кольце у 2-ой Огородной мини-экскаватор придавил легковушку. На острове Отдыха заработал большой каток с прокатом.…
Цифра дня
Четверть россиян живет без подушки безопасности. Такие данные публикует ВЦИОМ. А эксперты портала банки.ру…
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…