Рейс из Красноярска во Вьетнам задержали на 30 часов
Больше суток ожидания, потраченные нервы и деньги: красноярцы со скандалом улетели во вьетнамский город Камрань. Рейс задержали…
Дорожные инспекторы говорят, что неправильная парковка это самое частое в нашем городе нарушение. Машин становится все больше, а количество парковок ограничено. От тесноты на улицах страдают и автовладельцы, и пешеходы. Дмитрий Ридосов, инспектор ГИБДД Железнодорожного района: «Вы сами видите, что автомобили ставят прямо на тротуаре или на краю дороги. Пешеходам приходится обходить их прямо по проезжей части. Боремся с этим, как можем». А вот «безлошадные» пешеходы к сложностям водителей относятся по-разному. Кто-то с негодованием, а кто-то и с пониманием. Строгие инспекторы признались нам, что порой и сами не знают куда припарковать служебную машину. Но закон есть закон - правил не нарушают. Зато вправе оштрафовать нарушителей на сумму от 200 до 1 000 рублей, в зависимости от характера случая. Иван Фадеев, инспектор ГИБДД Железнодорожного района: «Водители не только ставят машины на тротуаре, а даже умудряются на этих самых тротуарах их мыть». Многие водители думают, что у кого не бывает проблем, так это у представителей властей. Однако для чиновников краевой и городской администрации это очень серьезная проблема. По оценкам дорожной инспекции, сейчас по дорогам Красноярска колесят около 200 тысяч машин. При этом этот огромный парк на 20-30 тысяч автомобилей ежегодно увеличивается. Найти парковку для каждого, кому она нужна, просто невозможно. Аркадий Супоницкий, председатель городского комитета архитектуры и строительства: «Те улицы, которые закладывались нашими предками 375 лет назад, не могут пропустить такое количество транспорта. Альтернатива для города одна – строить многоэтажные парковки». Парковки будут расти вверх и прятаться под землю. Это - самый рациональный вариант, к которому пришли в развитых странах Запада и Востока. Подобные чудеса техники уже появились в Санкт-Петербурге. Такие автоматические многоярусные парковки компактны, легко управляются с автодвижением. Они высвобождают большие площади для зеленых посадок и мест отдыха и работы горожан. Дело только за инвесторами. А на очереди - проблема самих городских дорог. Главный архитектор уверен, что иначе, спустя несколько лет, на автомагистралях Красноярска образуется одна огромная непробиваемая пробка.
Больше суток ожидания, потраченные нервы и деньги: красноярцы со скандалом улетели во вьетнамский город Камрань. Рейс задержали…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…