16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
15 марта

Новости Пятница, 3 февраля 2006, 0 комментариев

Отделы по защите прав потребителей буквально завалены жалобами на магазины бытовой техники. В роспотребнадзоре утверждают, что только торговой сетью "Эльдорадо" недовольны более сотни горожан. Красноярцы жалуются на хамство и обман.

Константин расстроен: вместо дорогого «Сони-Эриксон» приходится пользоваться дешевой "Моторолой". Новенький телефон перестал работать, и мужчина отнес его обратно в "Эльдорадо". Там предложили "Сони" отремонтировать, а взамен на время дали "Моторолу". По словам покупателя, ремонт затянулся. Теперь он пишет заявление в суд. Больше сотни заявлений только на «Эльдорадо» получили защитники прав потребителей. Это рекорд. Жалуются люди в основном на плохое обслуживание. Покупатели жалуются, что им навязывают покупку так называемого "сертификата дополнительного сервиса": 2-3 года гарантии за доплату. Но при этом продавцы забывают предупредить, что на товар и без сертификата предусмотрено 2 года бесплатного обслуживания. К тому же покупатели не знают, что в праве требовать замены товара или возвращения денег, и вынуждены ремонтировать сломанную технику чуть ли не за свой счет. Все, кто столкнулся с хамством и обманом продавцов, могут пожаловаться по телефону 36-35-60. А владельцам "Эльдорадо" уже выписаны многочисленные штрафы. И этим в Роспотребнадзоре не ограничиваются. Если нарушения будут регулярными, то по инициативе Роспотребнадзора недобросовестному продавцу могут вообще запретить заниматься торговлей.

Людмила Ганжурова

Наши проекты