16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
19 апреля

Новости компаний Понедельник, 24 декабря 2018, 0 комментариев

Бизнесмены начали массово украшать витрины к Новому году

Бизнесмены начали массово украшать витрины к Новому году
16+

К новогоднему преображению города подключились и бизнесмены. Причем витрины своих магазинов, кафе и ресторанов они украшают не только гирляндами и игрушками, создаются целые истории из сказочных персонажей. И это похоже новый тренд в Красноярске. Праздничные витрины рассмотрел Антон Попов.

Кажется, в ночь перед Рождество именно в эту витрину войдет кузнец Вакулу, будет смотреть как Пацюк через край хлебает галушки. А вот и красавица Оксана ждет свои царские черевички. Иллюстрации к повести Гоголя создали работники магазина на Ленина, 29 для людей и, похоже, для собственного удовольствия.

Людмила Чернова, сотрудник магазина:
— Ты вечером вышел, все красиво, все сияет, все играет, люди фотографируются, встречаются здесь, говорят «вот мы у витрины».

Разный, светящийся и интересный — это предновогодний центр Красноярск, во многом благодаря бизнесменам. В этом году они сами создают новогоднее настроение, не дожидаясь, пока центр украсит мэрия. Ведь именно предприниматели больше всего зарабатывают на новогодних праздниках. Иллюминация на Мира и так годами отвечала за праздничный антураж. Украсить витрину обходится не дешево, в 50 и даже 100 тысяч рублей. Если делать своими руками — получится сэкономить.

Антонина Самцова, директор магазина:
— С той стороны у нас полностью натуральные материалы, спасибо тайге, спасибо срубленным тополям, ветки все собирали с улиц, каркасы делали. Нужно создавать эту красоту, новогоднее настроение, летом у нас тоже очень красиво, мы так же меняем композицию, ну а кто кроме нас это сделает, для себя же.

Магазин Антонины участвует в конкурсе на лучшую новогоднюю витрину, который проходит на «Южном берегу». Приз — бесплатное размещение рекламы в подъездах микрорайона. Но выигрывают в этом конкурсе все — и жители и предприниматели.

Анна Иванова, бренд-менеджер «Южного берега»: — Наш район отличается тем, что люди здесь в принципе любят гулять, и когда это окружено красивыми коммерческими помещениями, это становится еще приятнее, бизнесы это понимают, и вкладывают не только средства, но и душу, мы это видим, в то чтобы бы эти места становились красивее.

Самый мощный и волшебный новогодний настрой можно будет почувствовать с 20 декабря на Театральной площади. Там работает наша «Белая Ярмарка».

Наши проекты