Новые валидаторы дважды списали деньги у красноярцев
На перебои в работе транспортных карт сегодня всё ещё жалуются красноярцы. Напомню: новая платёжная система…
Министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин проверил, как работает call-центр компании «РОСТтех». Региональный оператор теперь один обслуживает весь город, и все больше горожан жалуются, что не могут дозвониться до компании. В call-центре сегодня с министром побывала и Алена Крашенинникова.
Визит министра экологии края в офис «РОСТтеха» сразу начался с проверки. Владимир Часовитин приехал из-за частых жалоб людей на горячую линию компании, которая занимается вывозом мусора.Сегодня ответ себя ждать не заставил. Примерно полминуты — и голос в трубке.
— Компания «РОСТтех», здравствуйте, Валентина. Мы хотели проверить, какое время пройдет до дозвона оператора.
А вот и сама Валентина. Говорит, в день она и коллеги принимают больше 800 заявок.
Валентина, специалист call-центра компании «РОСТтех»
— Обычно лицевые счета, невывозы, переплаты и недоплаты.
В call-центре 13 сотрудников, они работают посменно по 9 человек. Среднее время ожидания на линии — 5-8 минут, утверждают в компании.
Владимир Потриденный, и.о. генерального директора компании «РОСТтех»
— По загруженности вы были в час-пик. Это не постановочное действие. Дозвониться можно в праздники и выходные, с 8 до 19 часов.
В компании заявляют, обращения к ним поступают еще и через личные кабинеты, чат-бот, электронную почту.
Владимир Часовитин, министр экологии Красноярского края
— Необходимо уходить от личного контакта. Нужно работать через соцсети, через личный кабинет, это дополнительные затраты, и решать вопрос с дозвонами и обменом информации.
Проверил министр экологии и то, как обрабатываются обращения горожан. Этим занимаются инспекторы: по «Глонасс» отслеживают, куда едут мусоровозы и выезжают на место. В «РОСТтехе» заявляют, не всегда все зависит от уборщиков, причина 51% невывоза — это запаркованные дворы. Даже примеры привели: на Якорном подъезда к бакам вообще нет, на Юности и Судостроительной из-за машин мусоровозу даже не заехать во двор.
В компании говорят, что продолжают улучшать обратную связь. Это, кстати, часть мусорной реформы, которую проводят власти по нацпроекту «Экология». И, конечно, показатель качество работы оператора ТКО.
На перебои в работе транспортных карт сегодня всё ещё жалуются красноярцы. Напомню: новая платёжная система…
Экология
Министр экологии приказал внепланово проверить регоператора по вывозу мусора
Новости
СК возбудил уголовное дело после обрушения крыши на Спартаковцев
Новости
Сбои в работе транспортных карт продолжаются: собрали жалобы
Общество
Прокат вещей для новорожденных появился в Красноярске
Власть
Краевой бюджет утвердили: на что пойдут деньги?
Дежурная группа
На Дубровинского в тестовом режиме заработала подземная парковка, пока — бесплатно. В автобусах начали…
Дежурная группа
Стая собак насмерть загрызла косулю на Базаихе. На Малиновского у жилого дома пропали козырьки — возле…
Дежурная группа
Легендарный корабль «Капитанский клуб» выставили на продажу. За 20-ой больницей появилось…
Светские новости с Марией Дельвер
Красноярка Надежда Самкова покорила всю страну своим голосом, Татьяна Буланова вынуждено рассталась с подтанцовкой, а…
Дежурная группа
Опасный фасад на Карла Маркса попытались привести в порядок, на острове Отдыха открывается ещё один каток, а…
Дежурная группа
Проседающие дома на Бограда волнуют жителей центра: слишком много причин ЧП — то ли порыв трубы, то ли хлипкий…
Дежурная группа
На Вавилова из-за одной соседки не могут укрепить фундамент целого дома: женщина-затворница не пускает рабочих. В…
Дежурная группа
Подземный переход на Киренского возле стройки метро снова затопило — власти хотят обследовать проблемный…