16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
12 октября

Новости компаний Пятница, 30 августа 2024, 0 комментариев

Министр экологии проверил работу регионального оператора

Министр экологии проверил работу регионального оператора
16+

Министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин проверил, как работает call-центр компании «РОСТтех». Региональный оператор теперь один обслуживает весь город, и все больше горожан жалуются, что не могут дозвониться до компании. В call-центре сегодня с министром побывала и Алена Крашенинникова.

Визит министра экологии края в офис «РОСТтеха» сразу начался с проверки. Владимир Часовитин приехал из-за частых жалоб людей на горячую линию компании, которая занимается вывозом мусора.Сегодня ответ себя ждать не заставил. Примерно полминуты — и голос в трубке.

— Компания «РОСТтех», здравствуйте, Валентина. Мы хотели проверить, какое время пройдет до дозвона оператора.

А вот и сама Валентина. Говорит, в день она и коллеги принимают больше 800 заявок.

Валентина, специалист call-центра компании «РОСТтех»
— Обычно лицевые счета, невывозы, переплаты и недоплаты.

В call-центре 13 сотрудников, они работают посменно по 9 человек. Среднее время ожидания на линии — 5-8 минут, утверждают в компании.

Владимир Потриденный, и.о. генерального директора компании «РОСТтех»
— По загруженности вы были в час-пик. Это не постановочное действие. Дозвониться можно в праздники и выходные, с 8 до 19 часов.

В компании заявляют, обращения к ним поступают еще и через личные кабинеты, чат-бот, электронную почту.

Владимир Часовитин, министр экологии Красноярского края
— Необходимо уходить от личного контакта. Нужно работать через соцсети, через личный кабинет, это дополнительные затраты, и решать вопрос с дозвонами и обменом информации.

Проверил министр экологии и то, как обрабатываются обращения горожан. Этим занимаются инспекторы: по «Глонасс» отслеживают, куда едут мусоровозы и выезжают на место. В «РОСТтехе» заявляют, не всегда все зависит от уборщиков, причина 51% невывоза — это запаркованные дворы. Даже примеры привели: на Якорном подъезда к бакам вообще нет, на Юности и Судостроительной из-за машин мусоровозу даже не заехать во двор.

В компании говорят, что продолжают улучшать обратную связь. Это, кстати, часть мусорной реформы, которую проводят власти по нацпроекту «Экология». И, конечно, показатель качество работы оператора ТКО.

Наши проекты