16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
27 апреля

Дороги и автомобили Пятница, 4 октября 2019, 0 комментариев

Дорожный ремонт в крае вышел на финишную прямую

Дорожный ремонт в крае вышел на финишную прямую. День икс — 31 октября. И, кажется, в этом году обошлось без серьёзных срывов. В министерстве транспорта заявляют, текущая кампания превзошла предыдущие и по качеству работ, и по времени их сдачи. За счёт чего удалось этого добиться, знает Давид Абаджян.

Такого рабочего ажиотажа и столько техники в селе Зыково, что в 30 километрах от Красноярска, ещё не было. На трассе Берёзовка — Маганск ремонтируется три участка дороги общей протяженностью 13 километров. Проезжая часть покрывается новым материалом — полимер-битумным вяжущим. Сами дорожники называют его основным мировым трендом.

Виктор Сабинин, заместитель руководителя по технической политике КРУДОР
— В отрицательных температурах обычный битум начинает трескаться, при высоких положительных он становится мягким, образуется колея. Полимер битумное вяжущее, то есть внедрение полимера, как раз позволяет ликвидировать недостатки обычного битума.

Кроме того, на участке установлены новые светофоры и знаки, нанесена разметка, восстановлены водоотводы. Появились в Зыково и остановочные карманы. На прошлой неделе Новости Прима рассказывали, как детям на свой страх и риск приходилось шагать несколько километров по обочине в школу. А всё потому, что ГИБДД запрещала автобусам останавливаться из-за отсутствия карманов. В общем, и дорога почти готова, и безопасность у неё обеспечена, заявляет подрядчик.

Антон Фрейлин, директора Берёзовского филиала АО «КрайДЭО»
— Порядка 8 тысяч автомобилей ежедневно в сутки проходит. Данная дорога простоит не один год. Все свои гарантийные обязательства мы выполним, однозначно.

За последними штрихами дорожного ремонта сегодня выехал смотреть министр транспорта края Константин Димитров. После Зыково он отправился на улицу Глинки. Здесь с июля полотно ремонтировали с помощью щебёночно-мастичного асфальтобетона. Водители, кажется, его оценили. Такой материал сначала тестировали на Коммунальном мосту. Теперь будут внедрять и на других магистралях.

Сергей Печёрин, заместитель руководителя МКУ «УДИБ»
— Данный вид покрытия применён на улице Мичурина, в связи с тем, что там тоже высокая транспортная нагрузка на улицу. Планируется применить тот же вид материала на улице Ястынской.

В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в текущем году отремонтируют 110 объектов. 30 из них в Красноярске, остальные — в крае. На всё про всё выделено 4 миллиарда рублей, из которых 3 — это деньги из краевого бюджета, оставшаяся часть из федерального. Сами власти подчёркивают, вместе с объёмом работ растёт и их качество.

Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края
— Те ошибки, которые совершали подрядчики в 17-м и частично в 18-м годах практически исправлены. То есть научили работать. Подрядчики уже довольно-таки высокую культуру производства показывают. Хорошее знаковое обеспечение по безопасности и соответственно сами работы выполнены довольно-таки качественно.

Следующая цель — ещё увеличить объёмы работ. Если в этом году отремонтировано 400 километров участков по краю, то в будущем власти хотят довести число до тысячи.

Наши проекты