16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Пятница,
26 апреля

Дороги и автомобили Среда, 24 марта 2021, 0 комментариев

Общественный транспорт будет фиксировать нарушения на выделенках

Водители автобусов и троллейбусов теперь будут сдавать ГИБДД автомобилистов, которые выезжают на выделенную полосу. Видео с регистраторов вместе с заявлениями уже начали передавать автоинспекторам. Анна Гейнце знает, где снимают нарушения и почему это будет равно стационарной съемке.
Часпик на Металлургов, Партизана Железняка — час повсеместных нарушений. Полосы для общественного транспорта водители на личных автомобилях признавать не собираются, за сплошную выезжают запросто. Это особенно остро чувствуют перевозчики, когда в пробке встают по 40 их машин. А ведь автобусы и троллейбусы дальше ждут пассажиры.

Терпение, что называется, лопнуло. Перевозчики решили сами взять на себя функцию общественных контролёров и требовать справедливого возмездия.
Отныне все, кто летит по выделенке и попадет в камеры регистраторов на городском транспорте, будут взяты на карандаш. На каждое нарушение напишут заявление. Точнее целый отдел в департаменте транспорта будет обрабатывать видео и направлять в ГИБДД.

Игорь Манченко, заместитель руководителя департамента транспорта Красноярска:
— Ну водителей мы предупредили, что есть наклейки. Умный, порядочный водитель поймет, что идет фиксация. Если он нарушит ПДД, он получит штраф. Стационарные камеры хорошо, но водители их уже выучили, они их объезжают.

Сдать нарушителей дорожной полиции мера вполне справедливая, потому что вынужденная, считают перевозчики и общественники. Личные авто часто оказываются на тех участках, где нет ни выездов, ни поворотов. А положение у пассажиров автобусов и личных авто слишком уж разное.

Сергей Волков, председатель Общественной палаты города Красноярска:
— Транспорт переполнен, мы знаем и вот в этих условиях людям приходится стоять на ровне с теми, кто у себя в автомобилях в комфортных условиях. Есть, конечно, вопросы к организации выделенной полосы, но это вопрос другой.
Как сделать так, чтобы на сложных участках города всем ехалось быстрее? Этот, другой, вопрос общественники тоже постоянно задают организаторам дорожного движения. Однако сейчас они совместно с перевозчиками собираются добиваться и того, чтобы у водителей не возникало желания крутить рулем в запрещённую сторону.

Наши проекты