16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Происшествия Понедельник, 14 июля 2014, 0 комментариев

Тысячи машин встали в огромную пробку на пригородных трассах

Тысячи машин встали в огромную пробку на пригородных трассах
16+

Четыре человека погибли, 35 получили травмы. Это результат всего одного дня — воскресенья, когда красноярцы возвращались с отдыха домой. Люди ехали с хакасских озер и красноярского моря по 8-10 часов — такие на трассах были пробки. Но, как выяснила в ГИБДД Гульназ Галлямова, вовсе не аварии стали причиной дорожного паралича. Хотя их только за сутки произошло десятки.

Аварию на трассе М-53 обсуждают сегодня те, кто накануне возвращался с хакасских озер и Красноярского моря. Инспекторы уже разобрались: виноват водитель «Тойоты» с иркутским номером, обгонял грузовик по встречке и врезался в ВАЗ-2114. Пострадали трое, 24-летняя пассажирка отечественного авто погибла: была бы пристегнута, утверждают полицейские, выжила бы.

Парализованными уже в шесть вечера воскресенья оказались все подъезды к городу. В итоге, некоторые красноярцы добирались до дома по 8-10 часов. Проблемы, судя по фото в соцсетях, были на выезде с хакасских озёр. Из Новоселово красноярцы сообщали о проблемах с подъездом к паромной переправе и выездом оттуда. Те, кто ехал по трассе М-53, там, где и произошла авария с иркутянами, попали в затор сразу после Ачинска, в Тарутино. Еле ползли машины и по Дивногорской дороге. Пробка образовалась и на Зеледеевской трассе.

В краевой ГИБДД говорят: аварий с пострадавшими на трассах за одни сутки произошло больше 2 десятков: 4 человека погибли — все из-за выезда на встречную полосу, 35 получили травмы. Мелкие происшествия вообще никто не считал. Но не ДТП вызвали дорожный паралич, объясняют полицейские.

Алексей Корешников, начальник отделения пропаганды УГИБДД по краю: «Во-первых, это несоответствие уже количества ТС трассам. Наши трассы, это для них пиковая нагрузка, они справляются только при активной помощи сотрудников госавтоинспекции, которые организовывают безопасное, бесперебойное движение. Мы были готовы, мы выставились на самые опасные аварийные участки».

На трассах дежурили более 200 экипажей: без них движение встало бы колом, уверяют в госавтоинспекции. А если еще водители не обгоняли бы по обочине и не выезжали на встречную полосу, говорят инспекторы, то и заторы не растягивались на километры и часы.

Наши проекты