16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Понедельник,
24 февраля

Власть Четверг, 26 февраля 2015, 0 комментариев

Дорожники не стали бороться за право реконструкции Свободного

Дорожники не стали бороться за право реконструкции Свободного
16+

Тендер на реконструкцию Свободного и Маерчака не разыгран. Никто из дорожников не стал бороться за лот ценой почти 300 миллионов рублей. Возможно, сказался кризис, но и условия администрации Красноярска сыграли немалую роль. Напомним, теперь город рассчитывается за проделанную работу с подрядчиком не по факту, а только через три года. Мы еще осенью прогнозировали такой исход, что мало кто пойдет на эти условия администрации.

Юрий Бриц, генеральный директор компании «Красноярскдорремстрой»: «Кто же может работать при таких условиях? Такие деньги — 300 миллионов! С отсрочкой платежа в 3 года. Понимаете, таких денег ни у кого нет. Поэтому и никто не заявился. При такой инфляции, таких кредитов под 30%, если у меня есть 300 миллионов, чтобы выполнить объект, то я лучше эти деньги в банк на счет положу и будет через год 300 миллионов, а если у меня нет, то потеряю 500-600 миллионов».

Все это уже похоже на угрозу срыва дорожно-ремонтной кампании. А мы сами знаем, что это одна из самых больших проблем в городе. Но и хуже всего то, что сегодня наши продюсеры обзванивали крупные дорожно-строительные организаций и все они подтвердили, что не намерены в этом году вообще бороться за тендеры по ремонту и строительству дорог в городе. Они прямо заявляют: пока будут действовать такие условия администрации города — они будут в стороне.

В адмнистрации на шантаж не идут, стоят на своем: менять правила они не намерены. Они считают: благодаря новой системе оплаты по конкурсу — в тендерах не участвуют сомнительные фирмы и фирмы-однодневки. Но при этом, сейчас наступил момент, когда и приличные конторы, на которых была надежда, тоже слетают. В городе не считают, что это как-то повлияет на сроки ремонтной кампании.

Аня, действительно, самые пессимистичные прогнозы начинают сбываться. Вот на тендер Свободный-маерчака никто не заявился. Все это уже похоже на угрозу срыва дорожно-ремонтной кампании. А сами знаем, это одна из самых больших проблем в городе. Но и хуже всего то, что сегодня яи продюсеры обзванивали крупные дорожно-строительные организаций и все они подтвердили, что не намерены в этом году вообще бороться за тендеры по ремонту и строительству дорог в городе. Они прямо заявляют: пока будут действовать такие условия администрации города — они будут в стороне. Давайте послушаем их мнения.(хрипы)

В адмнистрации на шантаж не идут, стоят на своем: менять правила они не намерены. Они считают: благодаря новой системе оплаты по конкурсу — в тендерах не участвуют сомнительные фирмы и фирмы-однодневки. Но при этом, сейчас наступил момент, когда и приличные конторы, на которых была надежда тоже слетаю. В городе не считают, что это как-то повлияет на сроки ремонтной кампании. Вот какой дальнейший план действий администрации.(снх)

В администрации нам заявили, что в качестве послабления они также готовы предоставлять компаниям-подрядчикам авансы. Но будет обговорено заранее, еще на торгах — и сразу поясняют, что суммы будут небольшие. К тому же, сейчас у чиновников есть надежда на постановление правительства, которое позволит значительно сократить начальную сумму обеспечения контракта. Добавим: условие, что оплата производится только через три года — все равно останется. Но если даже красноярских дорожников это не устроит, в городе говорят — тендер общероссийский, могут выиграть запросто компании из других городов, которые согласятся на наши условия. Есть такие примеры, например, «Сибмост» — он сейчас будет строить мост через Качу в районе Брянской-Калинина. Но, однако, ничего хорошего в том, что ремонтом дорог будут заниматься иногородние компании нет: во-первых, у города вряд ли будет полноценный контроль за их действиями, а во-вторых, все эти многочисленные тендеры — если будут постоянно повторно проводится — все-таки скажутся на сроках — если не сорвутся, то серьезно перенесутся. А мы в таком климате живем, что все это запросто может сказаться на качестве.