
В «КрасКоме» предупредили о новом виде мошенничества
Они хотят осмотреть ваши трубы, якобы проверить качество воды и под любым предлогом пытаются проникнуть в квартиру. О таком…
Ультиматум перевозчиков вызвал резкую реакцию и у краевых властей, и у пассажиров. Напомню, накануне в Новостях Прима маршрутчики сделали громкое заявление, отдающее шантажом, с 1 января они отменяют скидки по транспортным картам. Якобы тарифы на перевозки до сих пор не приняты, а у них заканчиваются деньги. Причем, даже если Минтранспорта согласиться поднять тариф до 30 рублей, ситуацию, уверяют перевозчики, это не спасет. Анастасия Цыганова сегодня выясняла у всех заинтересованных, как выбираться будем из транспортного коллапса.
Ультиматум перевозчиков в эфире новостей Прима огорошил всех: и пассажиров, и власть. С 1-го января бизнесмены хотят убрать рубль скидки с обычной поездки, и отменить пересадочные льготы. И, кажется, по закону, имеют на это право.
Константин Кнапнугель, заместитель председателя Ассоциации пассажирских перевозчиков:
— Как раз шантажом занимается краевая власть, которая полностью игнорирует любые обращения. Мы звонили в колокола, начиная с апреля месяца. Нужно субсидировать не муниципальный транспорт, но и коммерческие предприятия.
Жалобы частников ясны: дизель 50 рублей литр. Тариф в 22 рубля не менялся три года. Машины ломаются. Но это бизнес. Работники АТП тем временем покорно готовятся к задержкам зарплат.
За последние три года перевозчики, говорят, дважды отдавали в Минтранспорта на комиссию документы, но тариф сдерживали. А сейчас, якобы, всё в такой глубокой дыре, что даже повышение цен за проезд не спасёт. И в первую очередь невыгодно пассажирам, особенно суммы за проезд в 30-40 рублей.
Но в Минтрансе всё-таки намерены вплотную заняться именно тарифами, с учётом новых цен на топливо. На ультиматум перевозчиков отвечают, надо всё мирно обсудить, на этих выходных.
Александр Марков, пресс-секретарь Министерства транспорта края: — Мы удивлены подобным заявлениям. Это, скажем так, не по-партнерски. В настоящий момент мы сейчас занимаемся тем, что заново пересчитываем, переделываем ту работу, которая была сделана к ноябрю. Мы очень надеемся, что работа будет выполнена качественно, и она устроит и тех и других.
Спасти нас от повышения, а бизнесменов-страдальцев от банкротства, могли бы субсидии на поддержку бизнеса. И в городском бюджете, оказалось сегодня, деньги на это есть.
Игорь Манченко, начальник отдела организации перевозок и дорожного движения департамента транспорта:
— В адрес администрации города обратилось пока два перевозчика. Они должны предоставить свои расходы, доходы, заработную плату. Любой перевозчик, работающий на городских маршрутах города, имеет право обратиться в департамент транспорта на субсидирование своего маршрута.
Вот только, заявляют чиновники, перевозчики как то не торопятся подавать документы со всеми своими доходами и налогами. А без этой процедуры денег им никто не даст. До нового года все льготы у пассажиров сохраняются. А вот дальше — идти ли на поводу частников или отказываться от их услуг, решать краевым властям.
Не остался в стороне и губернатор края Александр Усс. Сегодня он прокомментировал ситуацию с повышением тарифов на пассажирские перевозки.
Александр Усс, губернатор Красноярского края:
— Я думаю, что это решение должны принять все красноярцы, я имею ввиду, и городская власть, и краевая власть. И, соответственно, как на уровне исполнителей, так и самих депутатов. Мы не можем закрывать глаза на то, что у нас сегодня фактически обветшалый автобусный парк, и все это стоит денег. Мы должны понять, сколько и за что заплатить из бюджета, и что, соответственно, войдет в тариф. К сожалению, до недавнего времени, в Красноярске так уж получилось, отсутствовала какая-то комплексная схема транспортного обеспечения. Буквально позавчера у меня состоялась встреча с министром транспорта Дитрихом, и мы договорились о следующем, что скорее всего до февраля будущего года, то есть в ближайшие месяцы, наши коллеги из Москвы, из института экономики, вместе с красноярцами разработают эту комплексную схему транспортного обеспечения города, с пониманием того, как должна выглядеть маршрутную сеть, как мы можем реально, и в ближайшей перспективе, обновить наш автобусный парк, и в этой связи какие деньги потребуются.
Они хотят осмотреть ваши трубы, якобы проверить качество воды и под любым предлогом пытаются проникнуть в квартиру. О таком…
Власть
Переговоры России и Украины официально начались
Погода
Потепление придет в Красноярск на выходных
Разное
Новые места для купания могут открыть на острове Татышев
Коммунальные
Коммунальщиков обязали восстановить разрытый асфальт
Экология
На Енисее прошла акция «День без сетей»
Дежурная группа
На остров Отдыха вывалили огрызки старого асфальта, на Судостроительной жители жалуются на гниющий старый дом, а…
За Красноярск обидно!
Огромную яму с силовым кабелем внутри на улице Нориьская засыпали после съемок рубрики «За Красноярск…
За Красноярск обидно!
Дворы в Октябрьском районе увязли в строительном мусоре, а прохожие могут упасть в котлован с оголенными проводами. В…
Дежурная группа
Красноярск отпраздновал 80-летие Победы в Великой Отечественной войне: голос Левитана, торжественное шествие и…
Дежурная группа
В сквере Полтавский рабочие покрыли урны очень вызывающими красками, а на Дубенского после дождя затопило водой…
Дежурная группа
В переулке Медицинский людей топит после урагана, на Чкалова появилась загадочная яма высотой с 2-этажный дом, а на…
Дежурная группа
Неизвестный источник подтопления в подземном переходе на Киренского, фронтовая электричка с живой музыкой и красочные…
Цифра дня
Половина красноярцев будут работать в майские праздники. Это данные опроса. Зачем горожане вернуться в кабинеты во…