Неизвестные разрисовали подпорную стену возле мэрии
Хулиганы изуродовали подпорную стену на Карла Маркса, на Толстого установили сотовую вышку впритык к дереву, а в Красноярск…
Почти стопроцентный износ, работники старше 50, и максимум 10 лет работы: о плачевном состоянии электротранспорта рассказала руководитель «Городского транспорта» Анна Вострикова. Что именно не так с трамваями и троллейбусами, и как бы сами красноярцы решили эту проблемы, спрашивал Михаил Ленивцев.
Городской электротранспорт — вещь прекрасная. Особенно в нашем, загазованном Красноярске. Мировой опыт говорит, его нужно развивать. 0:10
Но реальность немного другая. Накануне врио директора «Городского транспорта» Анна Вострикова заявила, 98% электротранспорта города изношено. Конечно, водители и кондукторы как-то следят за машинами, но тут другая проблема — новые кадры.
Нина Николаевна, кондуктор троллейбуса:
— А мы вот, за полтинник которым. Те и работают, а молодёжь не хочет идти. Маленькая зарплата, а у них дети, семья. А кто за такую зарплату пойдёт? Вот и всё. А мы уйдём, и кто будет работать?
И полтинник — средний возраст всех 839 сотрудников предприятия. Как замечают пассажиры самих троллейбусов, это огромный сегмент общественного транспорта.
Бюджетность, правда, играет против предприятия, доходы от пассажироперевозок составили 208 миллионов в прошлом году. Для сравнения, один новый троллейбус, вроде того, что запустили весной, стоит полтора десятка миллионов.
Трамваи ещё дороже, больше 30. И здесь неприятных моментов больше. Во-первых, недавний скандал с зарплатами. Во-вторых, всё тот же износ техники. И в третьих, новые пути дорогие, а старых не хватает.
Плюс, проблема — сама структура предприятия. Больше 60% субсидии из городского бюджета, и только 3% расходов уходит на содержание состава. И здесь говорить об обновлении, масштабных закупках, практически нереально. Хотя в руководстве утверждают, всё хорошо, никакого кризиса нет.
Есть даже планы на будущее. Например, магистральный троллейбус на левобережье в следующем году. Или строительство трамвайных путей на Коммунальном и Октябрьском мостах в течение пятилетки.
Игорь Тихомиров, главный инженер МП «Городской транспорт»:
— В планах у нас: прорабатываем с Москвой поставку десяти троллейбусов, и с министерством транспорта прорабатываем вопросы о возможности дополнительного субсидирования для обновления подвижного состава.
Хулиганы изуродовали подпорную стену на Карла Маркса, на Толстого установили сотовую вышку впритык к дереву, а в Красноярск…
Коммунальные
Появился график отключения горячей воды в Красноярске
Происшествия
На Матросова неизвестный напал на девушку с овчаркой
Новости
Полиция допросила женщину, протащившую собаку по асфальту
Дежурная группа
Энергетики уничтожили больше десятка деревьев в центре
Новости
Водитель отказался пропустить медиков во дворе на Тобольской
Дежурная группа
Энергетики уничтожили больше десятка деревьев в сквере недалеко от центра. И на этом не остановятся. Неужели нет…
За Красноярск обидно!
Ямы от подвалов неподалеку от Глазного центра так и не огородили. Напомню, видео провалов, которые остались от сноса…
Светские новости с Марией Дельвер
Как попасть на свадьбу Влада Соколовского, где купить кулон в виде легендарной ножки из Rostic’s, и почему…
Дежурная группа
Хулиганы изуродовали подпорную стену на Карла Маркса, на Толстого установили сотовую вышку впритык к дереву, а в…
Дежурная группа
В рубрике «Дежурная группа» проверили, можно ли прокатиться вдвоем на электросамокате. Еще побывали на…
Цифра дня
133 жителя края обратились к медикам с укусами клещей с начала сезона, среди них 39 детей. Подробнее в рубрике…
Дежурная группа
Энергетики вырубили очередной участок в лесу Академгородка, на Подзолкова строители не моют грузовики перед выездом в…
За Красноярск обидно!
Полгода как на минном поле живут красноярцы на улице Никитина. Прямо у их дома развернулось мусорное царство после…