16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
27 апреля

Власть Вторник, 18 мая 2021, 0 комментариев

Значительно снизилось количество аварий и нарушителей в Красноярске

Значительно снизилось количество аварий и нарушителей в Красноярске. Это заявляют в управлении дорог. Всё — за счёт работы системы автоматизированного управления движением.

Это мобильная система слежения за машинами на дорогах. Работает и днем, и ночью. В общем, в любых условиях, рассказывают специалисты. На деле такие машины с почти шпионским оборудованием встают на аварийных участках и фиксируют, например, проезд на красный или превышение скорости. Это для дисциплины водителей. А вот в этой комнате все данные, которые получают с передвижных и статичных камер, отрабатываются и систематизируются. В ручном режиме сделать это невозможно. Автоматический анализ куда быстрее расчетов человека.

Владимир Рейнгардт, заместитель председателя комитета по промышленной политике, транспорту и связи Заксобрания края
— Когда сидит человек в ручном режиме управляет, охватить все невозможно. Поэтому все технологии улучшают, на примерах на цифрах и статистике сегодня мы поняли, что на правильном пути.

Подобная система — говорят депутаты Законодательного Собрания — уже доказала свою эффективность. Во время универсиады удалось создать так называемые «зеленые коридоры» для участников и судей. А еще камеры сами себя окупают — за время их работы на дорогах в казну пришло больше 820 миллионов рублей штрафов. Но самое главное — это анализ городской среды. Плотность потока, нарушения ПДД, скорость на определенных участках — из всего этого делаются выводы о том, как правильно в Красноярске строить систему дорожного движения. За время работы такой аппаратуры количество нарушений на сложных участках значительно снизилось. Теперь цель — говорит председатель профильного комитета Владимир Демидов — устранить пробки.

Владимир Демидов, председатель комитета по промышленной политике, транспорту и связи Заксобрания края
— Вот эта система она должна нам помочь понять, где надо строить развязку, где надо расширять дорогу. Чтобы потом наши вечерние пробки стали не 8-9, а стали 5-6 баллов.

Сейчас на федеральные средства в городе устанавливают еще почти 500 приборов мониторинга движения, а еще — систему анализа погоды.

Евгений Жвакин, руководитель МКУ «УДИБ»
— Это и точка росы, и температура полотна и воздуха. плбс датчики прибиров учета и состояния проезжей части.

Сейчас в Красноярске для таких специалистов строят новый центр мониторинга — он будет больше и с самым новым оборудованием, чтобы следить за дорожной обстановкой.

Наши проекты