16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Смотрите эфир
«Новости Прима» онлайн
через 15 часов 10 минут
Расписание

Пятница,
22 ноября

Звоните, разберёмся! Понедельник, 26 августа 2019, 0 комментариев

«Звоните, разберемся»: фонтан кипятка в доме

«Звоните, разберемся»: фонтан кипятка в доме
16+

«У нас в подъезде забил фонтан кипятка» — с такой жалобой красноярцы обратились к новостям Прима. При чем фонтан кипящей воды попросту заблокировал вход в пятиэтажку на Ключевской, люди не могли попасть домой и выйти из него большей двух часов. И ни одного сантехника, который бы смог освободить людей, на горизонте не наблюдалось. Что делать в таких случаях, разбирался Михаил Ленивцев.

Прыгнуть сквозь фонтан кипятка решаются немногие. Большая часть жильцов дома на Ключевской в родной подъезд зайти боится, а на помощь никто не приходит. Местные два часа названивают в управляющую компанию, участок и службу 005. Везде отвечают — ждите начальника по участку.
Причём, говорят местные, проблемы с трубами в подвале у них не первый раз. Зато все комиссии, уверяют, оценивают их состояние как хорошее.

Нелли Ивановна, жительница дома:
— Рвёт постоянно, постоянно пар идёт у нас. И никаких результатов по ремонту, соответственно. Акты ревизии всегда хорошие, по ревизии этих труб в подвале. Вот такая ситуация у нас. Так мы и живём.

Наконец, спустя пару часов придомового стояния, и когда к решению проблемы подключились уже и новости Прима, начальник участка на Ключевской всё-таки появился. Ничего не объяснил, немного побегал вокруг подвала и перекрыл воду. А вот в управляющей компании особенных проблем не видят.

Есения Саргсян, пресс-секретарь УК «ЖСК»:
— Дефект, который вылился в порыв, не был выявлен промывкой и прессовкой под большим давлением системы. На жизнеобеспечение собственников жилья этот порыв никак не влияет, в квартирах отключения подачи водоснабжения не потребовалось и не останавливалось.

И что же делать в такой ситуации, когда ни одна из служб на помощь не спешит? Здесь ответы Стройнадзора и экспертов в сфере ЖКХ удивительно похожи.

Во-первых, звонить куда только можно, и много раз. В управляющую компанию, которая отвечает за состояние дома. В службу 005, которая обязана принимать все коммунальные заявки. Наконец, на свой участок, чтобы сантехник хотя бы воду перекрыл.

Во-вторых, нужно жаловаться на долгое ожидание аварийных служб. Для этого жильцам нужно написать коллективную заявление: куда, когда и сколько раз они звонили, и передать это в Стройнадзор. Там обязаны провести проверку, но общественники предупреждают, доказать задержку практически невозможно. Ответ у аварийных служб может быть простой — они работали. Просто в подвале, где никто их не видел.

Если вы столкнулись с похожей проблемой, звоните и пишите — 202-22-22.

Наши проекты