16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
19 октября

Общество Среда, 7 августа 2019, 0 комментариев

Пациенты снова жалуются на Глазной центр

Вместо палаты — место в коридоре. И это все происходит в краевом глазном центре, жалуются пациенты. Причем, по словам некоторых пациентов, им не дают право выбора: отсрочить госпитализацию, даже при плановых операциях, которые по идеи, если нет угрозы жизни пациента, можно и отложить. С проблемами в организации работы медучреждения разбиралась Надежда Сергиенкова.

Павел Неупокоев, муж пациентки Глазного центра:
— Вот вам койко-место в коридоре, вы и ложитесь, и вместе с ней лежало 8 человек таких, как минимум, в туалетах курят, вот это меня возмутило больше всего.

Госпитализация в Глазной центр для супруги Павла закончилась невеселыми больничными приключениями. Вместо палаты коридор с соседями и умывальником, вместо душа и шторки — панорама на соседний дом, и табачный дым. Причем, госпитализация с операцией на глаз была плановой, уверят Павел. И жене, говорит, просто не дали выбора перенести дату лечения. А после жалоб в Минздрав еще и скандал в больнице устроили.

Павел Неупокоев, муж пациентки Глазного центра:
— Мою супругу пригласил к себе лечащий врач, и вместо того чтобы как-то попытаться сгладить конфликт, он начал говорить, а на что вы жалуетесь, кто вам вообще тут что должен, я вообще должен быть дома, и стал орать на нее при всем отделении, я не понимаю, почему в учреждении такого уровня такие условия, и почему люди так позволяют себя вести.

Павел обратился и в страховую, она по идеи должна контролировать качество медуслуг, и там заявили что это, якобы, норма. Причем, на Глазной центр пациенты жалуются постоянно. Очереди, отсутствие информации и переполненные палаты, особенно летом.
В Минздраве края же заверяют, пациентов предупреждают о том, что нет мест. Палаты сейчас переполнены из-за неотложных больных с районов, а курение — это исключительно нарушение порядка самими пациентами. Так же в Минздраве не отрицают, что большая часть жалоб обычно поступает не на качество мед.услуг, а именно отношение к больным мед.персонала. В частности в Глазном центре не отлажена организационная работа с пациентами.

Михаил Родиков, зам. министра здравоохранения Красноярского края:
— Недоработки есть, я признаю это. Как раз порядка информирования пациентов, создания памяток. Предотвращение образования очередей на приеме как в поликлинике, так и очередь на госпитализацию. Недоработки есть, что иногда приходится госпитализировать в коридор. Сейчас работаем над этим.

Все из-за того, что Глазной центр чуть ли не единственный на весь край, в районах не хватает необходимого офтальмологического оборудование, и пациенты едут на лечение в Красноярск. Сейчас ведется работа по созданию электронных очередей, повышения комфортности ожидания. На следующей недели в Минздраве края новостям Прима пообещали, что проведут проверку в больнице.

Наши проекты