16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
25 апреля

Общество Понедельник, 23 декабря 2019, 0 комментариев

Учителя школы №147 обвиняют директора в растрате

Тратит учительские надбавки на себя и своих приближённых — в этом учителя одной из красноярских школ обвиняют своего директора. Якобы, они не получают стимулирующие выплаты за внеклассную работу, зато секретари и библиотекари получают по 20-30 тысяч сверх зарплаты. В самой же школе уверяют, это учителя-бунтари сами не разобрались. Подробности в сюжете далее.

Деньгами первый год в новой школе учителя младших классов Надежду не обнадёжил. Девушка взяла на себя много внеклассной работы, и рассчитывала на неплохую прибавку к зарплате. Так устроено у школьных педагогов — стимулирующие выплаты за дополнительный труд.

Деньгами первый год в новой школе учителя младших классов Надежду не обнадёжил. Девушка взяла на себя много внеклассной работы, и рассчитывала на неплохую прибавку к зарплате. Так устроено у школьных педагогов — стимулирующие выплаты за дополнительный труд.
Но из-за того, что школа много внимания уделяет обучению детей-инвалидов, все деньги якобы уходят на тьюторов, дефектологов. Мол, зарплата у этих педагогов маленькая и весь стимулирующий фонд тратится на инклюзию. Такой ответ, говорят учителя, им дают в руководстве школы. И они сами начали копать глубже, где-то раздобыли приказы за прошлый учебный год, на школу выделено чуть больше 260 тысяч рублей, но ушли они, якобы, не на инклюзию. Судя по фрагментам документов, почти половина денег досталась секретарю, библиотекарю и двум «руководителям структурных подразделений» — по 20-30 тысяч сверх зарплаты.

И после этого открытия начались странные обвинения, утверждает Надежда. Директор вызвала её к себе и сообщила, вот за эту фотографию в соцсетях на неё, якобы, пожаловались в подразделение по делам несовершеннолетних.

Надежда Клепикова, учитель начальных классов школы № 147:
— Вызывает меня к себе и говорит: «На тебя было написано заявление в ПДН за педофилию». Я говорю: «В смысле?» Она говорит: «Потому что ты детей выкладываешь в соцсети, у тебя вообще что-то ненормально, ты их как будто под гипноз вводишь».

В самой же школе собралась целая группа поддержки, и все как один уверяют — это всё путаница, учитель не разобралась сама, и обиделась. Педагог, говорят руководители, сама не приходила и не интересовалась своими выплатами.

Екатерина Вовченко, директор школы № 147:
— Хотя мы сейчас пояснили, что стимулирующие носят заявительный характер, что для этого нужно обязательно подать заявление в комиссию. А заявление поступило первое в декабре месяце.

Жалобу на фотографию со школьником там тоже не отрицают, но от обвинений в педофилии открещиваются. Мол, это просто приказ для проверки законности размещения фотографий и профессиональной этики.
Да и на вопросы про балловую систему в школе свой ответ есть. Мол, выплаты эти спускают в школу сверху, и сразу распределяют по отделам: часть педагогам, часть уборщицам, а часть руководителям. И баллы у всех стоят по-разному, кому-то присудят сто рублей, а кому-то и три тысячи.

Алексей Герман, учитель школы № 147:
— Мы её последний раз, когда вся эта каша началась, мы её вызвали: «Ну-ка, давай, иди сюда». И объяснили каждый её балл, за что с неё сняли. Она со всем согласилась. Что мешало раньше прийти и с людьми поговорить?

В управлении образования же отвечают, про скандал они знают, теперь будут разбираться, кто прав.

Наши проекты