16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»

Суббота,
20 апреля

Общество Пятница, 7 августа 2020, 0 комментариев

Красноярцы массово жалуются на ремонтную фирму

Чтобы вернуть телефон из ремонта красноярке пришлось вызывать полицию. И это не единичный случай конфликта с фирмой, в новости Прима за неделю обратились несколько клиентов, которые считают себя обманутыми. Компания с регистрацией в Москве, уверяют люди, вымогает огромные суммы за ремонт. Причем, схема успешно работает по всей стране. О грамотном недоремонте в рубрике «Особая тема».

Северный проезд, 8.
Сервисный центр с надёжным названием «Гарант». 
У офиса компании по ремонту техники очередь из клиентов. И полиция. Дмитрий вторую требует свой якобы отремонтированный телевизор. Анжела трое суток пытается вернуть дорогостоящий телефон. Девушка напугана таким сервисом.

Обаяние полиции сработало, клиентов пустили. Только люди уверены, даже при силовиках, с них будут требовать баснословные суммы за ремонт, которого могло не быть. На ресепшене прекрасные дамы берут огонь на себя.

Ремонтные истории, в которые вляпываются красноярцы, происходят по всей стране. Фирмы-перекати-поле регулярно меняют названия и адреса филиалов.
За последнюю неделю в новости Прима Прима с жалобой на подозрительный сервис с московской головой обратились пятеро.

Все недовольные клиенты не сговариваясь описывают одну и ту же схему:

-При поломке техники находят в интернете сайт якобы официального сервисного центра. Он, по словам людей, в топах поиска.
-Сотрудники офиса по телефону предлагают бесплатные услуги курьера. При передаче ему техники, клиент подписывает «акт», с обратной стороны которого, в середине длинного текста указано — при отказе от ремонта, услуги курьера стоят 450 рублей.
— Далее — звонки. Людям предлагают дорогостоящий ремонт, то повышая, то понижая стоимость. При отказе вы, согласно акту, все равно оплачиваете несгораемую сумму. Ещё и сами едете вызволять не восстановленную технику. Выгода компании, с миру по нитке ГАРАНТирована.

Татьяна, уже после того как отдала ноутбук курьеру, нашла в ннтернете десятки отрицательных отзывов.
Созданы группы недовольных клиентов: схема с недоремонтом успешно работает в Омске, Кемерове, Челябинске. Клиенты объединяются, пишут жалобы, результата ноль.

Татьяна Кудрявцева, недовольный клиент сервисного центра:
— Были потрясены масштабом деятельности этой организации! Потому что вот при первом же запросе который там написали — ООО «Гарант». На данный момент кроме потраченных нервов и времени нам нечего им предъявить.

У Анны по телефону просили за ремонт старого телевизора почти 18 тысяч. За эту сумму женщина купила новый.
Но красноярцы уверены, ремонтники накручивают цену даже не вскрывая неисправную технику. Доказать это практически невозможно.

Андрей Кудрявцев, недовольный клиент сервисного центра:
— Вряд ли они его открывали и что-то обратно вытаскивали, потому что как можно что-то делать с разряженным ноутбуком и его проверить на работоспособность, вероятнее всего они вообще его не открывали.

Самое возмутительно, говорят люди, что услугами курьеров-ремонтников охотно пользуются пенсионеры и молодые мамы. Юлия, с двумя детьми на руках, обрадовалась сервису, но забирать сломанный телефон пришлось самой.
Внимание полиции, депутатов и Роспотребнадзора 2 года активно привлекает Иван. Сам программист, когда-то и он попал на удочку многоголовой фирмы. Решил бороться.
Написал пару статей о ремонте в один конец. С тех пор к нему обратились десятки обманутых. Люди жалуются и на шантаж.
Иван просит присылать ему истории о недоремонте, подтвержденные документально, на адрес своего портала, он сейчас на экране.

Правозащитники говорят, в край массово понаехали предприимчивые чужаки и судиться с ними из-за 500 рублей мало кто решается.
Но если ущерб значительнее, суд часто встает на сторону клиентов. В статье 16-ой закона о защите прав потребителей значится — предприниматели не имеют права навязывать доп. услуги. Но так просто фирмы не сдаются.

СОВЕТЫ ЮРИСТОВ:

— не «вестись» на дешевизну
— доехать до офиса компании, удостовериться в наличие мастерской
— отдельно обговаривать согласие на каждую услугу
— заранее изучать отзывы о компании

Юристы советуют не вестись на скидки. Даже диагностика техники не может быть бесплатной. А так же не спешить, даже если ремонт срочный, и изучить отзывы о фирме.
Что касается Анжелики и Дмитрия — девушке вернули телефон только по требованию полиции. Дмитрий же с горем пополам сам забрал телевизор. Но комплект оказался не полным.
А офис с надежным названием продолжает работать как ни в чем не бывало.
Недовольные клиенты намерены писать коллективное заявление в полицию Ленинского района. И всё ещё нуждаются в ремонте. Не только техники, но и своих нервов.

Наши проекты