16+
Новости Вторник, 4 апреля 2006, 0 комментариев

Сотни жалоб на коммунальщиков.

Целый букет разных претензий собрали диспетчеры горячей линии Хлопонина всего за один день. К слову, сегодня зрители обращались к нам в редакцию и рассказывали, что дозвониться по телефону горячей линии очень сложно. Зато теперь для решения самых серьезных конфликтов власти подключат милицию и прокуратуру.

Горожане с утра обрывают телефон горячей линии. У аппаратов пять специалистов из краевого агентства ЖКХ, могут проконсультировать по любому вопросу. Жалуются в основном на повышение тарифов. В основном интересуются, почему в одном месяце одна сумма, а в другом уже другая. За первый день позвонили более трехсот горожан. В краевой администрации уверены, что это только начало - людям надоело платить за мифические услуги. Чтобы им помочь, власти обещают пустить в ход тяжелую артиллерию. Составят рейтинг качества услуг ЖКХ по всем районам Красноярска. Виновные будут видны как на ладони. Евгений Диев, руководитель краевого агентства строительства и ЖКХ: “Поскольку мы работаем в тесном контакте с правоохранительными органами и прокуратуры, надеюсь, что они активно будут помогать выносить предостережения, штрафы и административные взыскания на нерадивых коммунальщиков, и органы местного самоуправления”. Мнения горожан о полезности горячей линии разделились. Несмотря на то, что она только начала работать, многие уже поняли, чего от нее ждать. Кстати, жаловались сегодня не только красноярцы, но и сами коммунальщики. Впервые за три месяца этого года они не собирали и половины положенных средств. Люди уверены, что их обсчитывают, потому и не платят. Такие факты чиновники тоже не обойдут стороной. Сегодня в течение дня красноярцы жаловались нам на то, что до горячей линии не дозвониться. К вечеру система стала работать лучше, видимо, диспетчеров стало больше.

Елена Сигида

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты