16+
Новости Четверг, 27 апреля 2006, 0 комментариев

Пока одни наслаждались спектаклем. Другие - любовались новенькими машинами.

В Красноярске открылся дилерский центр БМВ! Презентация более, чем пафосная - выступление Леонида Агутина, строгий дресс-код и фееричное дефиле элитных автомобилей.

Это не театральная постановка и даже не перфоманс. Всего лишь презентация новеньких машин. Модель с яблоком в образе Евы, рядом с ней БМВ 1 серии. Ненавязчивый намек на лидерство в автомобильной индустрии. БМВ - в народе – “бумер” - одна из любимых марок россиян, хотя для большинства недоступная. После выхода на экраны фильма с одноименным названием - количество тест-драйвов выросло в разы. Кинокритики уверяли, что “Бумер” - это тщательно продуманная рекламная компания по продвижению брэнда БМВ в России. Автосалоны оказались не готовы к наплыву клиентов. Кристиан Кремер, генеральный директор BMW Russland Traiding: “Надо сказать сразу, что ни первый, ни второй фильм мы не финансировали, вместе с тем мы понимаем, что кино работает на нас: продажи растут, и вообще сильно имиджу не повредит”. На презентацию центра пришло около шестисот человек. Подобные шоу для многих - всего лишь гламурная вечеринка. Дикие барабанные ритмы, классическая музыка и красные ковровые дорожки. В центре внимания - блестящие новые авто. Здесь все говорит о том, что важен не только бриллиант, но и его обрамление. Перед открытием центра успели сделать далеко не все – например, положить асфальт, коллекция автомобилей и правда поражает - словно табун породистых скакунов, только железных. За пафосом мероприятия многие так и не заметили главного - самого центра. Полукруглый стеклянный витраж - это не только автосалон, но технический центр высокого уровня.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты