16+
Новости Пятница, 23 июня 2006, 0 комментариев

С 1 июля рекламы на телевидении станет меньше.

Это явный плюс нового закона о рекламе. О минусах пока мало кто знает. Из программ новостей должны исчезнуть рассказы о предстоящих театральных и кинопремьерах, книжных новинках и любых услугах. Рекламой будет считаться даже сообщение о спортивном матче.

По новому закону рекламой может оказаться любое упоминание любого события. Например, приезд Аллы Пугачевой - это новость. А с точки зрения экспертов, реклама предстоящего концерта. Абсурд, но за такие нарушения антимонопольщики в лучшем случае будут штрафовать средства массовой информации, а в худшем - добиваться закрытия. Эксперты будут вершить судьбы информационных программ. Только пока еще сами не знают как. Соблюдать новый закон - значит идти против здравого смысла. Разговор о новом законе заместителю руководителя антимонопольной службы дается нелегко. Попробуйте внятно объяснить, почему новости культуры неожиданно стали рекламой. Ни названия театра, ни имен актеров произносить нельзя - реклама. Зато точно не рекламой будут рассказы о достижениях наших политиков, криминальных разборках, авариях и убийствах. Даже за сюжет о новой линии производства могут оштрафовать. Вот и получается, что кто-то просто подталкивает журналистов кормить зрителя откровенной чернухой. За это телевизионщикам ничего не будет. А кто выиграл от нового закона - большой вопрос.

Анастасия Солопеко

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты