16+
Новости Среда, 9 августа 2006, 0 комментариев

Закон о рекламе в действии!

Сегодня специалисты антимонопольного управления рассказали, как всем живется после того, как новый документ вступил в силу. Зрителям кажется, что роликов стало гораздо больше, рекламщики боятся лишнего шагу ступить, а специалисты разгадывают закон как ребус.

Отвечать на звонки разгневанных граждан для антимонопольщиков теперь дело привычное. За месяц, что действует новый закон о рекламе, количество жалоб выросло в разы. Вот вроде рекламных минут в часе стало меньше, продолжительность блока ограничили, а зрители говорят - телевизор невозможно смотреть. Спорных новшеств в законе немало. Например, где какие щиты можно ставить, теперь решают не антимонопольщики, а местные власти. Они же накладывают штрафы. Вроде хорошо - догляда больше, но и возможностей выжать из рекламщиков тысячу-другую в обмен на благосклонность, - то же. Или вот докторам больше нельзя рекламировать ничего. Но это не значит, что люди в белых халатах с добрыми улыбками теперь не будут уговаривать нас купить самую лучшую в мире жвачку. Так что каждый раз придется звать экспертов, чтобы решить - врач на экране или просто некто в белом. Но никуда не денешься. Антимонопльщики уже говорят, что выяснять, как трактовать странный документ, придется в судах на примере конкретных дел. Представьте, что нарушителей в потоке машины станут выбирать наугад, лишь потому, что в правилах дорожного движения останутся лишь заголовки, никаких пунктов и параграфов. С законом о рекламе по сути похожая ситуация – решать, было нарушение или нет и как за него наказывать, порой приходится руководствоваться смесью здравого смысла и интуиции, так что и рекламщики и антимонопольщики жду дополнений и разъяснений.

Юлия Курбатова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты