16+
Новости Пятница, 24 ноября 2006, 0 комментариев

Энергетики открыли так называемые штабы для жалоб потребителей.

В отличие от диспетчерских, здесь обрабатывают все поступившие заявления и оперативно принимают меры.

По крайней мере, так сегодня уверяли специалисты “Красэнерго”. Всем обратившимся обещают присылать официальные ответы с подробным рассказом, что сделано для решения проблемы. Такие штабы, по инициативе руководства РАО ЕЭС, создаются по всей стране. В Красноярске ваши жалобы и предложения по работе энергетиков круглосуточно принимаются по телефонам: 56-60-00, 58-07-03 или 74-45-25.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты