16+
Новости Четверг, 15 марта 2007, 0 комментариев

Несмотря на все старания силовиков некачественных товаров на прилавках меньше не становиться.

Ежегодно в красноярский Роспотребнадзор поступают тысячи жалоб от обманутых покупателей.

Часовых дел мастер Ольга признается, что постулат - покупатель всегда прав - считает несправедливым. Многие клиенты ведут себя по-хамски. Требуют невозможного и норовят, чтобы она работу выполнила задаром. Сама Ольга как потребитель не раз становилась жертвой недобросовестных предпринимателей и хамоватых продавцов. То продукты некачественные подсунут, то товар бракованный продадут. Но на людей по ту сторону прилавка она не в обиде. А вот Тамара Артемьева убеждена - предприниматели в России совсем обнаглели. Деньги за услуги берут огромные, а гарантий не каких. Свои обязательства не выполняют. Пенсионерка считает, что государство должно жестко наказывать всех нарушителей, хотя сама женщина в суд обращаться не хочет. Юристы говорят, что это типичное мнение обывателя, мол, пусть за меня кто-то похлопочет. Хотя закон о правах потребителей в России один из самых прогрессивных в мире. Главное не лениться отстаивать свои права. Красноярцы, похоже, начинают это осознавать: в последнее время в книжных магазинах увеличился спрос на юридическую литературу.

Ярослав Питерский

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты