16+
Новости Четверг, 31 июля 2003, 0 комментариев

Сегодня нам стало известно, что красноярская городская служба канализационного хозяйства "Водоканала" обесточена. При этом сантехники работают без электричества уже полгода! Между тем начальство службы отправилось в отпуск. Разбираться с долгами базы перед «Энергосбытом» некому. А слесаря и сантехники, после работы в зловонных подвалах, не могут даже нормально помыться и готовят себе обед на самодельной "буржуйке".

Три бригады городской службы канализационного хозяйства в обед кипятят чаек на буржуйке. Уже полгода на базе хозяйства совсем нет света. Бытовые и производственные помещения энергетики обесточили еще в марте. Местные слесари научились работать в темноте. Сейчас у них самая горячая ремонтная пора и спасает только длинный световой день. Если к осени электричество не появится, то придется ходить на работу со своими свечами. Какие уж тут обеды... Ребята говорят, что стали заложниками финансовых интриг родного "Водоканала" и "КрасЭнерго". Руководители этих организаций никак не могут решить, кто кому больше должен. Михаил, рабочий службы канализационного хозяйства "Водоканала": «За долги, говорят. Вот, в таких условиях мы и живем. Печку топим, руки на мойке моем. Так вот – сполоснулся и едешь в автобусе. Все люди от тебя шарахаются». Видимо, в "Водоканале" считают, что кроме зловонных канализационных труб, никаких других условий работы рабочим СКХ не надо. Зарплату выдают, и ладно. Алексей, рабочий службы канализационного хозяйства "Водоканала": «У меня по третьему разряду выходит 4200 – 4 500… Больше здесь и не заработаешь». О проблемах базы начальству отлично известно. Но заниматься ими сейчас некому - руководители в отпусках. Какие условия труда - такое и качество ремонтных работ. Требовать от коммунальщиков чего-то большего просто глупо и бессмысленно. Хотя бывает и наоборот. Вот, например, на третьем участке Железнодорожного ПЖРЭТ-3 с электричеством и водой все в порядке. Однако горячей воды в доме №3 по улице Калинина как нет, так и не было. Элеонора Витальевна: «Во вторник ничего не текло, так как вода была полностью перекрыта. Ее дали только в 10 часов вечера, и оказалось, что кран с горячей водой не перекрывается. Мы стали звонить на наш участок. Там нам сказали, что слесаря пришлют только в понедельник». А вот что делать с фонтаном кипятка до понедельника Элеоноре Витальевне так и не объяснили. Ее муж позвонил мастеру участка. После этого горячую воду перекрыли во всем доме. Из-за одного неисправного крана. Очередной визит в ЖЭК мы совершили вместе Элеонорой Витальевной. Чтобы решить проблему, понадобилось ровно пять минут. Жаль, только, что к каждому потребителю коммунальных услуг телевизионную съемочную группу не приставишь.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты