16+
Новости Четверг, 16 августа 2007, 0 комментариев

В Красноярске настоящий бум на дорогие мобильники.

Горожане стараются приобретать телефоны класса “Экстра Премиум” и очень дорогие модели из лимитированных серий. В то же время самые дешевые “сотики” остаются не у дел - модели за тысячу рублей спросом не пользуются.

Фирменный цвет Ламборджини - ярко желтый, титан, сапфировый экран, керамика, ручная работа. Телефон марки “Вeрту”. Коллекция “Монако”. Лимитированная серия посвящена автогонкам, которые проходили в этом княжестве. Желтые и красные мобильники не только по цвету, но и по форме напоминают болиды Ламборджини и Феррари. Узнаваемы боковые воздухозаборники и даже крышка капота. На красной модели - фирменный знак Феррари. Такой мобильник стоит около трехсот тысяч рублей. Но в Красноярске их раскупают как горячие пирожки. Дорогущие мобильники у состоятельных людей нынче в моде. Телефон сейчас - как швейцарский хронометр - показатель стиля и успешности владельца. А те, кто не может позволить себе вещицу по цене с пятью нолями, покупают самые новые модели более привычных “нокий” и “самсунгов”. Эксперты объясняют бум на новые дорогие телефоны активной сменой старых, а также легкостью приобретения мобильника в кредит. Каждый пятый покупатель деньги на телефон берет в банке. Все ищут что-нибудь необычное. Новинка появилась в Красноярске на днях: относительно недорогой “самсунг” создан специально для болельщиков “Спартака”. Упаковка в фирменных красно-белых цветах, а среди рингтонов - кричалки болельщиков и даже гимн команды. Между тем, продавцы отмечают, что самые дешевые модели за полторы-две тысячи спросом совсем не пользуются. Исключение составляют лишь те, в оформление которых вложен дополнительный смысл. Иначе трубка будет пылиться на витрине месяцами.

Людмила Ганжурова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты