16+
Новости Понедельник, 1 сентября 2003, 0 комментариев

Очередные перемены для пассажиров на Красноярском железнодорожном вокзале. Старое здание теперь полностью "отрезано от цивилизации" и не функционирует. Вся вокзальная жизнь сейчас сосредоточена во времянке. Среди пассажиров возникла путаница. Люди вынуждены тратить время на поиск выхода к поездам и билетных касс. И еще одна, теперь уже приятная новость. Сегодня билеты на поезда дальнего следования заметно подешевели.

Отныне выйти с перрона в город и наоборот по подземному переходу невозможно. Его закрыли в связи со строительством вокзала. Сейчас им можно воспользоваться, только чтобы попасть с одного перрона на другой. Евгений Франк, начальник вокзала: «Старое здание полностью отдано строителям... 27 августа открыт пешеходный мост, все движения - через него». Другого, более комфортного перехода до окончания строительства вокзала не предвидится. Это значит, что бегать по лестницам с тяжелыми сумками придется и зимой, в гололед. Еще одно неудобство - нерабочее табло во временном здании вокзала. При выходе к поезду у пассажиров нет возможности посмотреть, на какой путь и платформу прибыл состав. В итоге - неразбериха и опять же, лишняя беготня. Впрочем, руководство вокзала обещает, что оба табло заработают буквально на днях. Пассажиры пока терпят. Юрий, пассажир: «Определенные неудобства есть, но терпимо... Не пожизненно же...» Еще одна новость, более приятная: билеты на поезда дальнего следования сегодня подешевели. Плацкартные места - на 17%, купейные - на 15%. Так, поездка в Москву теперь обойдется в среднем на 400 рублей дешевле. И это не последнее понижение цен осенью. Конечно, гибкая система изменения цен действует отнюдь не в пользу пассажиров, число которых уменьшается. Однако есть свои плюсы. Можно запланировать поездку заранее соответственно своему кошельку. Сегодняшнее понижение цен, например, как нельзя кстати для тех, кто не смог поехать к морю летом. Как раз начинается бархатный сезон.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты