16+
Новости Вторник, 9 сентября 2008, 0 комментариев

В аэропорту «Красноярск» начали реконструкцию взлетно-посадочной полосы!

Новое светосигнальное оборудование позволит приземляться авиалайнерам даже в сильные туманы. Такой уровень безопасности устраивает даже иностранных перевозчиков.

Посадка - самые напряженные минуты для пассажиров и самый ответственный момент для пилота. Сориентироваться помогают светосигнальные огни. Их видно на расстоянии 800 метров. Но оказывается, этого недостаточно: самолет приходится садить почти вслепую. Это ковер для самолета. Или вторая, международная категория посадки. В аэропорту начали устанавливать новое освещение. Все делается для того, чтобы погодные неприятности вроде тумана и моросящего дождя летчикам не мешали. Виктор Брилев, технический директор ОАО "Аэропорт Красноярск": «Сейчас вот туман повиснет - и самолеты полетели в Абакан, в Кемерово - это масса неудобств и расходы страшные». Светосигналы позволят самолетам приземляться при минимальной видимости - 300метров. Раньше иностранные авиалайнеры облетали нас стороной, теперь должно все измениться. Фролкин Евгений, генеральный директор ОАО "Аэропорт Красноярск": «Нами была достигнута договоренность, что в 2009 году свои грузовые перевозки через наш аэропорт будут делать немцы. Конечно, если все требования по сигнальному оборудованию будут выполнены, в том числе». Подгонять аэродром под международные стандарты будут в ночное время суток, поэтому задержек рейсов из-за строительства не будет. Первый этап запуска нового светосигнального оборудования запланирован на декабрь. Полностью же ковер для самолета выстелют к июлю следующего года.

Анна Павлова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты