16+
Новости Понедельник, 10 ноября 2008, 0 комментариев

В Красноярске стартовала неделя качества социальных услуг!

В больницах, детских садах, театрах и разных ведомствах каждый горожанин может заполнить специальную анкету и оценить работу учреждения! Чиновники обещают: пожелания и критику обязательно учтут.

Раздражение от долгого сидения в очереди или от грубости персонала теперь есть куда выплеснуть. Во всех клиниках города появятся специальные анкеты и стенды. А всех посетителей призывают: расскажи, как тебя обслужили. Все это - в честь недели качества социальных услуг, объявленной в Красноярске.
Владимир Упатов, заместитель начальника главного управления здравоохранения: «Изначально милосердие - основа медицинского обслуживания, и в эту неделю врачи, медсестры ит.д. должны понять, что быть такими нужно не только в неделю качества, но и ежедневно».
На качество проверят школы, спортзалы и даже театры с библиотеками.
Ревизорами выступают посетители. Отзывов ждут разных: примут и критику, и похвалу, и конкретные пожелания. Чиновники администрации города уверяют: мы результатов большой потребительской проверки не боимся. И потом: такие недели позволяют держать социальную сферу в тонусе.
Денис Антонов, заместитель начальника департамента социальной политики: «Когда мы ставим вопрос о повышении качества услуг, это не говорит о том, что до этого они были низкие… Просто речь идет о том, что повышение качества - бесконечный процесс».
Всю неделю будут работать телефоны горячих линий каждой социальной отрасли. А спустя 7 дней все пожелания проанализируют и составят план по улучшению работы. Один из ключевых моментов - контроль качества услуг пассажирских перевозок. И эта неделя - как никогда кстати. Она поможет собрать необходимую информацию новому начальнику департамента транспорта, чтобы исправить ошибки, допущенные прежним руководством.

Анна Павлова.

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты