16+
0% played
СЛУШАТЬ
«КРАСНОЯРСК ГЛАВНЫЙ»
СМОТРЕТЬ
ЭФИР

Четверг,
9 мая

Новости Понедельник, 10 ноября 2008, 6 комментариев

В Красноярске стартовала неделя качества социальных услуг!

В больницах, детских садах, театрах и разных ведомствах каждый горожанин может заполнить специальную анкету и оценить работу учреждения! Чиновники обещают: пожелания и критику обязательно учтут.

Раздражение от долгого сидения в очереди или от грубости персонала теперь есть куда выплеснуть. Во всех клиниках города появятся специальные анкеты и стенды. А всех посетителей призывают: расскажи, как тебя обслужили. Все это - в честь недели качества социальных услуг, объявленной в Красноярске.
Владимир Упатов, заместитель начальника главного управления здравоохранения: «Изначально милосердие - основа медицинского обслуживания, и в эту неделю врачи, медсестры ит.д. должны понять, что быть такими нужно не только в неделю качества, но и ежедневно».
На качество проверят школы, спортзалы и даже театры с библиотеками.
Ревизорами выступают посетители. Отзывов ждут разных: примут и критику, и похвалу, и конкретные пожелания. Чиновники администрации города уверяют: мы результатов большой потребительской проверки не боимся. И потом: такие недели позволяют держать социальную сферу в тонусе.
Денис Антонов, заместитель начальника департамента социальной политики: «Когда мы ставим вопрос о повышении качества услуг, это не говорит о том, что до этого они были низкие… Просто речь идет о том, что повышение качества - бесконечный процесс».
Всю неделю будут работать телефоны горячих линий каждой социальной отрасли. А спустя 7 дней все пожелания проанализируют и составят план по улучшению работы. Один из ключевых моментов - контроль качества услуг пассажирских перевозок. И эта неделя - как никогда кстати. Она поможет собрать необходимую информацию новому начальнику департамента транспорта, чтобы исправить ошибки, допущенные прежним руководством.

Анна Павлова.

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты