16+
Новости Вторник, 10 марта 2009, 0 комментариев

Сегодня подвели первые итоги работы круглосуточной телефонной линии по медицинским услугам и препаратам

Заработала она чуть больше двух недель назад и звонков оказалось так много, что пришлось вдвое увеличить количество операторов.

Круглосуточная телефонная линия, где обещают найти ответы на все вопросы по лекарствам и медицинским услугам в нашем крае работает уже третью неделю. Где найти лекарства по льготным рецептам, как попасть на прием к узкому специалисту и тысячи вопросов. На большинство из них операторы отвечают сразу. Если звонок попал сюда, значит, он заведомо сложный. И ответ на него найти удается не сразу. То, что вопросов будет в первые же дни так много, никто не ждал. Потому пробиться к консультантам красноярцы смогли не сразу. Вал звонков не спадает до сих пор. К десяти операторам добавили еще 12. И вопросы по-прежнему принимают круглосуточно.
Правда, здесь не смогут поставить диагноз, и не будут рекомендовать, чем лечиться, зато найдут любой нужный медицинский телефон и разъяснят нормы закона и ваши права. Через неделю будет месяц, как работает телефонная линия, и можно будет подводить первые итоги. Какие проблемы волнуют красноярцев, каких лекарств не хватает и какие поликлиники самые слабы, а значит там пора что то менять. Ясно, что медицинские чиновники и сами обо многом знают, но тут как говориться чистая конкретика - сам собой составляется перечень неотложных мер.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты