16+
Новости Вторник, 2 июня 2009, 0 комментариев

Красноярцы все чаще, выбирая, между переездом и перелетом, останавливаются на последнем

Красноярцы все чаще, выбирая, между переездом и перелетом, останавливаются на последнем
16+

Цены авиаторы снизили. Теперь иногда дешевле долететь, чем доехать. Хоть касается это и не всех направлений, дорожники решили брать комфортом - и покупают новые вагоны. Теперь даже в плацкарте путешествовать можно с комфортом.

У этих вагонов дебютная поездка. Плацкарт так и остался плацкартом, но пассажиров ждут приятные удивления. Например, диванная обивка сидений, насколько она практична, покажут уже первые рейсы. Все вагоны со встроенными кондиционерами. Какая температура внутри и снаружи, показывают датчики. Так что зря открывать-закрывать дверь на радость тех, кому повезло с билетами у туалета, никто не будет. Революционное изменение - обе кабинки теперь в хвосте вагона. Вода льется, стоит прикоснуться к кнопке, а выключается автоматически. Проход между вагонами - тоже на автоматике. Закрывается дверь спустя несколько секунд сама. Кроме того вагоны не будут промерзать, вместо воды в системе антифриз. Отличаются они и внешним дизайном: через несколько лет серо-красными станут все российские поезда.

Евгений Дементьев, заместитель начальника пассажирского вагонного депо по эксплуатации:
«Это будет происходить планомерно, при видах ремонта, либо депо и заводах, там будет происходить покраска. Это планируется произвести в течение 5 лет».

В СВ двери на магнитных карточках, в каждом купе телевизор и сидения-трансформеры - такие вагоны курсируют из Красноярска в Москву уже несколько месяцев. И пассажиры, и проводники до сих пор с любопытством изучают новшества. Правда, новые вагоны пока прицепляют только к фирменным 85-му и 55-му поездам.

Елена Овсянникова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты