16+
Новости Пятница, 5 июня 2009, 7 комментариев

Почти половина щитов в городе стоит незаконно, и деньги утекают мимо городского бюджета

Почти половина щитов в городе стоит незаконно, и деньги утекают мимо городского бюджета
16+

К тому же, рекламный хлам мешает автомобилистам и просто раздражает. Депутаты городского совета решили заняться этой проблемой.

Частокол из рекламных щитов красноярцы видеть уже давно привыкли. Многих это раздражает - но какой тут есть выход. А вот депутаты горсовета уверены - его обязательно нужно найти: для этого у нас в городе с декабря работает специальное управления при администрации города. Это там должны разработать новые правила как разрешения выдовать, как места распределять и как сносить неправильно установленные щиты.

Алексей Додатко, депутат Городского совета:
«К сожалению, не были представлены результаты этой работы - в условиях напряженного бюджета не логично терять деньги и мешать бизнесу».

Дополнительные деньги в кризис это, конечно, хорошо, да вот только, спорят чиновники, с начала своей работы они столкнулись с форменным безобразием. Несколько месяцев только считать пришлось, сколько у нас понаставили рекламных конструкций.

Сергей Титаренко, начальник управления наружной рекламы администрации Красноярска:
«Незаконно их порядка 1000 штук - это 49 процентов, поэтому объем работы очень большой. Планируется принятие всех нормативных актов 3 квартал 2009 года».

В управлении наружной рекламы уверены - количество щитов - не тот пункт, в котором нужно стремиться к лидерству. Конструкции часто портят внешний облик города и мешают водителям. Так, по правилам рекламных конструкций, и близко не должно стоять возле пешеходных переходов и перекрестков.

Игорь Воевалко, начальник отдела дорожного надзора ГИБДД Красноярска:
«Если взять для примера эту улицу, то непосредственно на перекрестке 2 конструкции, что мешает водителям».

Чиновники просят еще немного времени, чтобы проработать все предложении, например, они готовят законопроект, дающий возможность сносить щиты без суда, и занимаются разработкой методики, которая сделает место под щит дороже, но избавит город от лишнего рекламного хлама.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 

Новости сегодня

Все новости
Наши проекты