16+
Новости Пятница, 5 июня 2009, 0 комментариев

Почти половина щитов в городе стоит незаконно, и деньги утекают мимо городского бюджета

Почти половина щитов в городе стоит незаконно, и деньги утекают мимо городского бюджета
16+

К тому же, рекламный хлам мешает автомобилистам и просто раздражает. Депутаты городского совета решили заняться этой проблемой.

Частокол из рекламных щитов красноярцы видеть уже давно привыкли. Многих это раздражает - но какой тут есть выход. А вот депутаты горсовета уверены - его обязательно нужно найти: для этого у нас в городе с декабря работает специальное управления при администрации города. Это там должны разработать новые правила как разрешения выдовать, как места распределять и как сносить неправильно установленные щиты.

Алексей Додатко, депутат Городского совета:
«К сожалению, не были представлены результаты этой работы - в условиях напряженного бюджета не логично терять деньги и мешать бизнесу».

Дополнительные деньги в кризис это, конечно, хорошо, да вот только, спорят чиновники, с начала своей работы они столкнулись с форменным безобразием. Несколько месяцев только считать пришлось, сколько у нас понаставили рекламных конструкций.

Сергей Титаренко, начальник управления наружной рекламы администрации Красноярска:
«Незаконно их порядка 1000 штук - это 49 процентов, поэтому объем работы очень большой. Планируется принятие всех нормативных актов 3 квартал 2009 года».

В управлении наружной рекламы уверены - количество щитов - не тот пункт, в котором нужно стремиться к лидерству. Конструкции часто портят внешний облик города и мешают водителям. Так, по правилам рекламных конструкций, и близко не должно стоять возле пешеходных переходов и перекрестков.

Игорь Воевалко, начальник отдела дорожного надзора ГИБДД Красноярска:
«Если взять для примера эту улицу, то непосредственно на перекрестке 2 конструкции, что мешает водителям».

Чиновники просят еще немного времени, чтобы проработать все предложении, например, они готовят законопроект, дающий возможность сносить щиты без суда, и занимаются разработкой методики, которая сделает место под щит дороже, но избавит город от лишнего рекламного хлама.

Анна Горелова

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
    Наши проекты