16+
Новости Пятница, 26 июня 2009, 0 комментариев

На очереди следующая серия проекта "Герои асфальта"

На очереди следующая серия проекта "Герои асфальта"
16+

В ней мы разбираемся, кто отвечает за некачественно уложенное полотно. И почему в городе сразу несколько структур занимаются контролем, а Красноярск все никак не станет городом идеальных дорог.

В этом году на ремонт и строительство дорог выделен 1 миллиард рублей. Сумма в 3 раза меньше чем в 2008-м, но все равно внушительная. Ее уже поделили пополам. 500 миллионов на строительство новых дорог. 500 - на текущий и срочный ремонты, в том числе и ямочный. На днях Петр Пимашков в очередной раз заявил: за расходованием денег будем следить во все глаза.

Петр Пимашков, глава администрации Красноярска:
«Для контроля за теми, кто ремонтирует дороги даже создали специальный центр. Его специалисты-кураторы должны буквально над душой стоять чуть ли не у каждого рабочего. Однако, например, в ГИБДД говорят, что пока изменений мало».

Олег Жданов, заместитель начальника ОГИБДД УВД по городу:
«Все равно мы видим недобросовестных подрядчиков, которые неправильно расходуют бюджетные средства. - И Центр на это повлиять не может? Да, центр повлиять пока не может, в смысле, эффективно повлиять».

А вот начальство этого самого центра по контролю заявляет: все дело в системе. Миллиард поделят между собой Управление капитального строительства, короче УКС, которое будет дороги строить и департамент городского хозяйства, который занимается ремонтом. Так вот, контролируют они себя, по сути, сами. В УКСе есть свой технадзор, департамент создал Центр контроля за капитальным ремонтом улично-дорожной сети. Есть еще организация, которая контролирует всех. Это государственный архитектурно-строительный надзор, который проводит плановые проверки. И это еще не все.

Леонид Быков, директор Красноярского городского центра капитального ремонта жилья и благоустройства:
«Кроме этого по этой проблеме в Красноярске участвуют еще десятки организаций, которые балансодержатели сетей тепловых, водопроводных, электрических, все те, кто при проведении своих работ вынужден задевать и портить благоустройство города. На этих объектах заказчиками являются эти предприятия, деньги этих предприятий, и по законодательству они должны восстанавливать этот провал».

По мнению самих дорожников, система самоконтроля и контроля якобы всех работает "на ура".Однако например в ГАИ добиваются справедливости и заставляют рабочих переделывать брак исключительно через прокуратуру. Эксперты поясняют: просто система несовершенна. Существует множество организаций, которые контролируются только формально. У того же муниципалитета по закону просто нет полномочий что бы привести их в чувство. По мнению специалистов, надо менять законы и правила, иначе ситуацию не переломить.

Наталья Варфоломеева

Нам важно ваше мнение

Оставить комментарий

Напишите комментарий

Оставить коментарий

 
Наши проекты